Как пиарщику продвигать то, про что СМИ не хотят писать бесплатно.
Это самая больная тема. У
вас происходит столько всего интересного, а СМИ воротят нос. Или просто не
хотят писать. Или предлагают публиковать материалы за деньги. Что делать?
Об этом пойдет разговор
на ежегодной международной практической конференции «Эффективная
пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля.
В этом году будет два
параллельных потока докладов – две конференции в одной: связи с общественностью
в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
И на каждом потоке в том
числе будем обсуждать эту тему: как заинтересовать журналистов вашим событием,
вашим продуктов, вашим ньюсмейкером. Как подать и упаковать их так, чтобы
пресса сама захотела об этом рассказывать.
На потоке для
бизнес-пиарщиков выступит генеральный директор PR-агентства «PR Partner» Инна
Алексеева с докладом: «Продуктовый PR: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов»:
·
Продуктовый пиар: отличия от корпоративного
·
Стоит ли двигать продукты, которые не дают
продаж?
·
PR-инструменты
для продуктового пиара
·
Кейсы из fashion, education, healthcare,
FMCG
·
Как отследить результат?
·
Продуктовый пиар в socialmedia
На потоке «Связи с
общественностью в государственных структурах» главный редактор журнала
«Пресс-служба» Тимур Асланов расскажет
про «Создание инфоповодов и событий как инструмент продвижения территорий»:
·
ключевые PR-инструменты продвижения территорий,
·
разработка мощных инфоповодов для продвижения
региона,
·
хайп: нужен ли он и как его правильно
использовать,
·
событийный PR для продвижения города, области,
края, республики,
·
имидж главы региона как инструмент продвижения,
·
ошибки и кризисные ситуации пиарщиков в
продвижении территорий.
Конференция «Эффективная
пресс-служба-2018» место, где каждый год собираются пиарщики со всей России и
СНГ, чтобы послушать доклады лучших спикеров, обсудить самые актуальные PR-инструменты, познакомиться на
нетворкинг-сессии, пообщаться, задать коллегам и спикерам самые волнующие
вопросы по рабочим проблемам.
Это крупнейшая
конференция для специалистов по связям с общественностью и отличный источник
самых свежих знаний о профессии.
Зайдите
на сайт: https://goo.gl/nAXuS5
Посмотрите
программу, темы и состав спикеров.
Отправьте
заявку на участие!
#ЭПС2018
Обсуждение: