Как пиарщику продвигать то, про что СМИ не хотят писать бесплатно.

naim.ru logo

Это самая больная тема. У вас происходит столько всего интересного, а СМИ воротят нос. Или просто не хотят писать. Или предлагают публиковать материалы за деньги. Что делать?

Об этом пойдет разговор на ежегодной  международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля.

В этом году будет два параллельных потока докладов – две конференции в одной: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

И на каждом потоке в том числе будем обсуждать эту тему: как заинтересовать журналистов вашим событием, вашим продуктов, вашим ньюсмейкером. Как подать и упаковать их так, чтобы пресса сама захотела об этом рассказывать.

 

На потоке для бизнес-пиарщиков выступит генеральный директор PR-агентства «PR Partner» Инна Алексеева с докладом: «Продуктовый PR: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов»:

·         Продуктовый пиар: отличия от корпоративного

·         Стоит ли двигать продукты, которые не дают продаж?

·         PR-инструменты для продуктового пиара

·         Кейсы из fashion, education, healthcare, FMCG

·         Как отследить результат?

·         Продуктовый пиар в socialmedia

 

На потоке «Связи с общественностью в государственных структурах» главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов расскажет про «Создание инфоповодов и событий как инструмент продвижения территорий»:

·         ключевые PR-инструменты продвижения территорий,

·         разработка мощных инфоповодов для продвижения региона, 

·         хайп: нужен ли он и как его правильно использовать,

·         событийный PR для продвижения города, области, края, республики,

·         имидж главы региона как инструмент продвижения,

·         ошибки и кризисные ситуации пиарщиков в продвижении территорий.

 

Конференция «Эффективная пресс-служба-2018» место, где каждый год собираются пиарщики со всей России и СНГ, чтобы послушать доклады лучших спикеров, обсудить самые актуальные PR-инструменты, познакомиться на нетворкинг-сессии, пообщаться, задать коллегам и спикерам самые волнующие вопросы по рабочим проблемам.

Это крупнейшая конференция для специалистов по связям с общественностью и отличный источник самых свежих знаний о профессии.

Зайдите на сайт: https://goo.gl/nAXuS5

Посмотрите программу, темы и состав спикеров.

Отправьте заявку на участие!

#ЭПС2018

 

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: