Стала известна дата Российской Недели Маркетинга 2018
23 апр 2018
По итогу конференции вы получите знания, которые умножат вашу прибыль, подарят свежие идеи и технологии!
C 23 по 26 мая 2018 года в Москве состоится крупнейший в России и СНГ ежегодный международный бизнес-форум по маркетингу, клиентоориентированности и продвижению!
Это - крупнейшая коммуникационная площадка для налаживания не только личных, но и деловых связей, которые впоследствии можно монетизировать.
В течение 4 дней участники смогут пообщаться с лидерами мнений и руководством крупных и средних компаний.
Центральным звеном форума являются эксперты и спикеры, которые проведут тренинги и воркшопы для участников. Помогут эффективно решить актуальные проблемы бизнеса (разработка финансовой стратегии для своих маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы, SMM и многое другое).
Вас ждут лучшие из лучших спикеров:
Алексей Каптерев (один из ведущих мировых экспертов в области презентаций);
Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes);
Роман Тарасенко (предприниматель, консультант и бизнес-спикер);
Николас Коро (главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public»);
Андрей Амлинский (Автор слоганов «Не тормози — сникерсни», «Есть идея — есть Икеа», концепций для брендов «МТС», «Техносила», «Bork» и др.)
Игорь Ларин (Директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе)
Ключевыми темами форума станут:
• маркетинговые иновации;
• искусственный интеллект в маркетинге;
• управление продуктовым портфелем;
• диджитал эра маркетинга;
• трендспоттинг;
• контент-маркетинг;
• технологии в маркетинге;
• маркетинговая стратегия;
• цифровая эра;
• трансформации рынка;
• лидогенерация;
• performance marketing;
• ICO
Информация о спикерах и программе на официальном сайте форума
Формат мероприятия – параллельное выступление спикеров в двух залах. В Конгресс Зале состоятся панельные дискуссии, бизнес батллы, шоу лекции. В Зале Мастер-классов спикеры проведут тренинги и воркшопы. По окончании выступления участники зададут интересующие вопросы спикеру.
Мероприятие также транслируется в прямом эфире в интернет. Видео можно просматривать из любой точки мира. Участники, которые не могут присутствовать на мероприятии лично, получают доступ к трансляции.
«Российская Неделя Маркетинга 2018» пройдет при поддержке более чем 350 партнёров, среди которых: информационное агентство «ТАСС», информационное агентство «Интерфакс», «РБК», «Аргументы и факты», Adindex, Reg.ru, Moscow Business School, интернет-проект cfin.ru, 2ГИС, Rabota.ru, издательские дома «Альпина Паблишер», «Манн, Иванов и Фербер», Boomstarter, hh.ru, Mail.RU, InterMedia, Infox, Нетология, и многие другие.
По завершении форума, Вы получите подборку лучших видео выступлений спикеров 2017 года!
Зарегистрироваться на мероприятие можно тут - https://goo.gl/N6CTL3
По вопросам сотрудничества или аккредитации СМИ:
Поротикова Галина
PR- специалист
C 23 по 26 мая 2018 года в Москве состоится крупнейший в России и СНГ ежегодный международный бизнес-форум по маркетингу, клиентоориентированности и продвижению!
Это - крупнейшая коммуникационная площадка для налаживания не только личных, но и деловых связей, которые впоследствии можно монетизировать.
В течение 4 дней участники смогут пообщаться с лидерами мнений и руководством крупных и средних компаний.
Центральным звеном форума являются эксперты и спикеры, которые проведут тренинги и воркшопы для участников. Помогут эффективно решить актуальные проблемы бизнеса (разработка финансовой стратегии для своих маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы, SMM и многое другое).
Вас ждут лучшие из лучших спикеров:
Алексей Каптерев (один из ведущих мировых экспертов в области презентаций);
Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes);
Роман Тарасенко (предприниматель, консультант и бизнес-спикер);
Николас Коро (главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public»);
Андрей Амлинский (Автор слоганов «Не тормози — сникерсни», «Есть идея — есть Икеа», концепций для брендов «МТС», «Техносила», «Bork» и др.)
Игорь Ларин (Директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе)
Ключевыми темами форума станут:
• маркетинговые иновации;
• искусственный интеллект в маркетинге;
• управление продуктовым портфелем;
• диджитал эра маркетинга;
• трендспоттинг;
• контент-маркетинг;
• технологии в маркетинге;
• маркетинговая стратегия;
• цифровая эра;
• трансформации рынка;
• лидогенерация;
• performance marketing;
• ICO
Информация о спикерах и программе на официальном сайте форума
Формат мероприятия – параллельное выступление спикеров в двух залах. В Конгресс Зале состоятся панельные дискуссии, бизнес батллы, шоу лекции. В Зале Мастер-классов спикеры проведут тренинги и воркшопы. По окончании выступления участники зададут интересующие вопросы спикеру.
Мероприятие также транслируется в прямом эфире в интернет. Видео можно просматривать из любой точки мира. Участники, которые не могут присутствовать на мероприятии лично, получают доступ к трансляции.
«Российская Неделя Маркетинга 2018» пройдет при поддержке более чем 350 партнёров, среди которых: информационное агентство «ТАСС», информационное агентство «Интерфакс», «РБК», «Аргументы и факты», Adindex, Reg.ru, Moscow Business School, интернет-проект cfin.ru, 2ГИС, Rabota.ru, издательские дома «Альпина Паблишер», «Манн, Иванов и Фербер», Boomstarter, hh.ru, Mail.RU, InterMedia, Infox, Нетология, и многие другие.
По завершении форума, Вы получите подборку лучших видео выступлений спикеров 2017 года!
Зарегистрироваться на мероприятие можно тут - https://goo.gl/N6CTL3
По вопросам сотрудничества или аккредитации СМИ:
Поротикова Галина
PR- специалист
p.g@ptf.su
Обсуждение: