Значимые события в ритейле в период с 15 января по 19 января в еженедельном дайджесте Найм.ру
Посещаемость ТЦ в столице увеличилась на 10%
Согласно данным Watcom посещаемость столичных ТЦ выросла на 4% в предновогодний период декабря. Аналитики отметили рост посещаемости на 10% в крупных торговых комплексах. Площадки малого и среднего формата отметили рост на 2-3%. Что выше показателей за 2016 год. Однако, в январские каникулы показатель снова сократился: у крупных торговых площадок на 9%. Эксперты отмечают спад покупательской активности с 2014 года.
Московская «Лента» увеличила площадь на 72%
По итогам 2017 года продовольственный ритейлер «Лента» увеличил столичную площадь на 72%. Так в Москве и Московской области располагаются 24 гипермаркета и 43 супермаркета «Лента». Как отметили в компании, «Лента» продолжит развитие. В 2017 году компания заключила договор на аренду еще 36 торговых площадок. В общей сложности ритейлер управляет 231 торговыми точками в 83 городах РФ.
По итогам 2017 году выручка «Детского мира» увеличилась на 22%
Крупней ритейлер детских товаров «Детский мир» увеличил выручку до 97 млрд. руб. или на 21,9%, рассказали в компании. За прошедший год ритейлер открыл 104 торговых точки, таким образом, к концу года компания управляла 622 магазинами.
На 43,4% выросла выручка Hoff за 2017 год
Ритейлер Hoff специализирующийся на продаже мебели и товаров для дома, представил пресс-релиз, в котором отмечается увеличение выручки до 26,2 млрд. руб. Так в 2017 году Hoff открыл 11 новых торговых площадок. Число посетителей превысило 12 млн. человек. Как заявили в компании, в 2018 году развитие компании продолжится.
По итогам года «М. Видео» увеличила продажи на 8,2%
В сравнении с 2016 года продажи крупнейшего ритейлера электроники и бытовой техники выросли на 8,2% и составили 233,9 млрд. руб. В компании отметили сильные показатели продаж и положительную динамику интернет торговли. За 2017 год было открыто 27 магазинов «М. Видео», таким образом к концу года сеть насчитывала 424 торговых точки в 169 городах РФ.
«Аскона» увеличила оборот до 23,2 млрд. руб.
Ритейлер «Аскона» занимающийся продажей товаров для здорового сна, представил результаты работы за 2017 год. Так продажи компании выросли на 5,2% и составил 23,2 млрд. руб. За 2017 год компания открыла 87 новых торговых точек и к конце года число магазинов «Аскона» составило 435.
«Дикси» закрыло 100 торговых точек
Продуктовый ритейлер «Дикси» производит оптимизацию торговой сети, в следствии чего была снижена выручка на 9%. Так в 2017 году было закрыто 127 торговых точек и открыто 28. По состоянию на декабрь 2017 года компания управляет 2 703 торговыми точками.
Обсуждение: