Значимые события в ритейле в период с 5 февраля по 9 февраля в еженедельном дайджесте Найм.ру

naim.ru logo

В России заработала новая торговая площадка от AliExpress

Новый суббренд «Лоукостер» специализирующийся на товарах стоимостью до 600 руб. был запущен в России 5 февраля. Пока «Лоукостер» находится внутри мобильного приложения AliExpress.

По информации АКИТ, покупки из Китая составляют 52% от общего объема онлайн покупок за рубежом у россиян. И 65% приходится на товары стоимостью до €22.

«Яндекс.Маркет» в поиске технологий ритейла будущего

«Яндекс. Маркет» и GoTech заявили о старте конкурса проектов «Новый ритейл». Победители конкурса получат не только денежные призы, но и возможность запустить пилотных проект совместно с Яндексом. Принять участие в конкурсе могут специалисты разрабатывающие инновационные продукты ритейла в сфере логистики, визуального поиска, самообслуживания и т.д.

Финалисты конкурса имеют возможность пообщаться с заказчиками и получить ценные рекомендации экспертов ритейла.

На кассах магазинов можно будет снимать наличные

POS-терминалы позволят россиянам снимать наличные на кассе магазина, благодаря разработкам банков и платежных систем. «Сбербанк» уже реализовал несколько тестовых проектов и во 2 квартале 2018 года сервис может быть уже запущен.

Данная услуга будет доступна для держателей карт «Сбербанк» и только в тех торговых точках, которые обсуживаются данным банком.

Ритейлеры в свою очередь выделили два главных вопроса, какая комиссия будет для сетей за снятие наличных и помешает ли данная услуга обслуживанию клиентов.

Ритейлу стоит готовиться к непростому лету

В ходе XIII всероссийского продовольственного форума «Поставщик в сети», генеральный директор Infoline Иван Федяков отметил, что летом стоит ожидать сокращение количества сетей и поставщиков.

Он также отметил, что потенциал импортозамещения себя практически исчерпал и на рынке ощущается острая конкуренция. По данным экспертов, этим летом рынок покинут множество ритейлеров.

Иван рассказал, что тяжелый период спада розничного товарооборота пройден. Однако ритейлеров ожидают сложности, в связи с поведением покупателей. Так как доходы населения не растут, а расходная часть увеличивается более быстрыми темпами.

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: