АШАН

О компании

Продукты, напитки

АШАН – французская сеть гипермаркетов. История начинается с 1961 года, когда Жерар Мюлье открывает свой первый магазин в городе Рубе (север Франции). В последующие годы замечается активный рост компании – открываются новые гипермаркеты по всей территории Франции, затем в Европе, Азии. В 2002 году АШАН приходит в Россию. Смысл деятельности компании – повышение покупательной способности и улучшение качества жизни как можно большего количества покупателей, предлагая им широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10 – 20% ниже, чем у конкурентов. Всё это достигается вместе с ответственными, профессиональными, увлечёнными своим делом и уважаемыми сотрудниками, что становится возможным благодаря обучению всех сотрудников: от работника торгового зала до директора магазина! Обучение в компании происходит в различных формах: наставничество, дистанционное компьютерное самообучение, тренинги в аудиториях, коучинг. Преимущества АШАН в том, что программа человеческих ресурсов компании основана на таких ценностях предприятия как доверие, партнёрство и развитие. Это позволяет предоставить каждому сотруднику возможность осознанно и увлечённо заниматься своей работой, добиваться в ней успехов и профессионального расцвета. Кадровая политика АШАН в России даёт возможность сотрудникам компании приобрести уникальный опыт работы по европейским стандартам организации розничной торговли и открывает широкую перспективу для карьерного роста. Если Вы мечтаете о динамичной профессии и заинтересованы в профессиональном росте, обладаете чувством ответственности, умеете работать в команде, и знаете, что нужно рынку и клиентам, то компания АШАН - для Вас! Мы предлагаем Вам: Обучение по современным технологиям! Профессиональное развитие и карьерный рост! Ответственный, профессиональный и увлеченный своим делом коллектив!