Молочное Дело

О компании

Транспорт, логистика

Компания «МОЛОЧНОЕ ДЕЛО» была создана в 1997 году как дистрибутор молочной продукции других производителей. Постепенно компания расширила сферу деятельности, перейдя от системы дистрибуции к продаже продукции собственного производства торговой маркой «Благода». Сегодня в активе компании — шесть собственных производственных комбинатов и система дистрибуции, охватывающая 25 регионов европейской части России. Основной ассортимент — традиционные свежие молочные продукты: различные виды творога, творожная масса, сметана, сливочное масло. Ценности компании Наши покупатели — наша главная ценность. Основа успеха и будущего компании — в максимальном удовлетворении потребностей покупателей. Репутация компании — безусловное достояние. Мы дорожим заслуженным доверием постоянных покупателей и деловых партнеров. Каждый сотрудник — ценнейший актив компании независимо от должности и положения. Мы придаем большое значение высокому уровню профессионализма и культуры сотрудников, предоставляя широкие возможности для карьерного роста и развития личности. Мы исповедуем открытость в общении между руководителями и подчиненными и всегда поощряем личную инициативу сотрудников. Мы ценим наших деловых партнеров и их достижения, стремимся к установлению эффективного и взаимовыгодного сотрудничества. Принципы работы: — Компания отбирает высококвалифицированные кадры, разделяющие цели компании. — В компании не принято говорить: «Это сделать невозможно». В компании принято говорить: «Это возможно, для этого необходимы следующие ресурсы». — Компания заинтересована в развитии своих сотрудников, для этого она создает условия для обучения и личного развития сотрудников, помогая им стать еще успешнее. — В компании поощряется обмен профессиональным опытом. Для этого компания создает условия для переноса лучших практик лучших сотрудников. — Компания формирует кадровый резерв из наиболее квалифицированных и результативных сотрудников.