TWIGA Communication Group

О компании

Другая

Одним из факторов успеха группыTWIGA является наработанный за 16 лет уникальный инструментарий планирования и реализации коммуникаций именно на постсоветском пространстве. В частности система стратегического планирования The Brand CAVier™ (создана в 1999 г.) доказала свою успешность в работе с локальными и международными брендами на территории России и СНГ: Faberlic, Милора, Status (Украина), Kia Spectra, Zorex, Ile de Beaute, Юнистрим, Nexx, ОК!, Neo (Казахстан), Golden WiFi, МИА, Huindai, РОСНО, Амбробене, Ростелеком и т.д. Открытость ко всему новому как нельзя лучше характеризует группу. Подход TWIGATrend Vision (создан в 2005 г.) позволяет агентствам и их клиентам использовать ключевые тенденции для своего непрерывного развития, совершенствования и улучшения бизнес-показателей, а также обращать любые перемены в открывающиеся возможности.