Юнифарм траст, Фармацевтическая компания, ООО

О компании

Другая

ООО «ЮНИФАРМ ТРАСТ» - российская компания, является производителем медицинских пластырей под торговой маркой «MASTER UNI».

Компания была основана в 1997 году. Первоначально в качестве импортера осуществляла поставки лейкопластырей известных европейских торговых марок Pharmadoct и Megaplast. В 2001 г. специально для российского рынка нашей компанией была разработана и сертифицирована новая линия лейкопластырей под торговой маркой «MASTER UNI». Эта продукция по заказу ООО «ЮНИФАРМ ТРАСТ» выпускается ведущими производителями пластырей на специализированных заводах в Юго-Восточной Азии.

Лейкопластыри «MASTER UNI» - это современные высокотехнологичные пластыри различных видов:

* фиксирующий лейкопластырь на тканевой, нетканой и полимерной основах, различных размеров и в различной упаковке;

* лечебные лейкопластыри: перцовый, мозольный и бактерицидный;

* лейкопластыри в наборах: «Первая помощь», «Домашняя аптечка», «Дачник», «Турист», Водонепроницаемый «Aqua», «Детский», «Дорожный», «СПОРТ» и др.;

* современные перевязочные средства, такие как пластырные повязки и пластырь в рулоне на нетканой основе (липкий бинт).

Лейкопластыри MASTER UNI сделаны по международным стандартам качества. Это подтверждают международные сертификаты ISO 9002 и CE и признание наших товаров лучшей продукцией в программе «Экспертиза» на канале «Россия» в марте 2004 года.

На сегодняшний день продукция под маркой «MASTER UNI» широко представлена в большинстве регионов России и рынках СНГ. По данным независимой исследовательской компании ЦМИ "ФАРМЭКСПЕРТ" в рейтинге торговых марок пластырей на рынке РФ MASTER UNI занимает 4 место по итогам 2005 г., поднявшись с 9 места в рейтинге по итогам 2003 г. По ряду отдельных позиций продукция MASTER UNI входит в тройку лидеров рынка (по занимаемой доле в денежном выражении, данные предоставлены ЦМИ "ФАРМЭКСПЕРТ" по итогам 1-3 кв. 2005 г.)

В ближайших планах компании:

* вывод новых позиций наборов пластырей с уникальными функциональными свойствами;

* расширение продуктовой линии за счет выпуска под торговой маркой «MASTER UNI» другой продукции медицинского назначения;

* увеличение географии продаж, завоевание новых сегментов рынка, сотрудничество как с аптечными сетями, так и с сетевым ритейлом по продвижению продукции под собственной торговой маркой компании и по направлению “private label”;

Для достижения поставленных целей мы хотим пригласить в нашу команду людей, желающих много и успешно работать и зарабатывать, развиваться в профессиональном и карьерном плане, умеющих отвечать как за свой собственный результат, так и стремящихся участвовать в работе всей команды.

]]>