Call - центр Гран

О компании

Другая

Call-центр «Гран» создан в конце 2006 года на базе технических решений, разработанных компанией Naumen. Оcновная задача сall-центра – реализация самого широкого спектра проектов для внешних заказчиков (outsourcing). Мы знаем, что нужно Заказчику, а также какие типичные проблемы у него возникают при работе с сall-центрами, поэтому в своей работе мы готовы учитывать как положительный, так и отрицательный опыт для того, чтобы оказывать услуги с максимально возможным качеством. Мы также знаем, что квалификация и текучка операторов является очень часто основной проблемой недостаточного качества выполняемых услуг. Поэтому одна из основных наших задач - максимизация первого фактора и минимизация второго. Все наши заказчики имеют постоянный доступ в помещение call-центра для непосредственого контроля выполнения проектов, а также доступ «на расстоянии», через наш web-site.