BBDO

О компании

Другая

Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в составе группы: два рекламных агентства полного цикла BBDO Moscow и Instinct, три медийных агентства OMD Media Direction, PHD и Media Instinct, баинговая компаний Code of Trade, BrandScience - компания, специализирующаяся на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI, агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity, брендинговая компания BBDO Branding Consultancy, дизайн-студия Ikon, агентство интернет-проектов BBDO Interactive, агентство по связям с общественностью Pleon, life-style агентство R.S.V.P. В штате группы около 600 сотрудников. На протяжении последних нескольких лет BBDO Russia прочно удерживает позиции в пятерке наиболее прибыльных и динамично развивающихся агентств сети BBDO Worldwide. Аббревиатура «ББДО» - это инициалы основателей агентства Бэттена, Бартона, Дерстайна и Осборна, открывших первый офис в 1891 году. Сегодня BBDO Worldwide представлено 290 компаниями в 77 странах мира. За творческие достижения, инновации и бизнес- показатели авторитетный журнал Campaign назвал BBDO Worldwide «Рекламной сетью 2005 года». В 2007 году сеть BBDO второй год подряд признана самой креативной и награждаемой по результатам The Gunn Report.