VI Всероссийский Форум GRADUATE – 2018 Employee Journey: как выстроить путь сотрудника от знакомства с компанией до вершин корпоративной карьеры?

naim.ru logo


Дата: 22-23 марта 2018 г.

Организатор: «Люди и Коммуникации»

Время не стоит на месте. Оказалось, мало построить привлекательный бренд работодателя и создать интересное EVP. Перед работодателями стоит новая задача – усовершенствовать employee journey – путь от потенциального незнакомого с компанией кандидата до бывшего сотрудника. «Карта путешествия» не должна быть слишком сложной – одного взгляда должно быть достаточно, чтобы понять, какой канал и контент необходим кандидату или молодому сотруднику в этой точке взаимодействия.

Но самое главное – мы опять погружаемся в работу с новым поколением. Ведь на смену X и Y приходят юные Z.

 

Как выстроить путь сотрудника от знакомства с компанией до вершин корпоративной карьеры?


Среди вопросов:

·         Employee Journey Mapping: как создать полноценную карту пути от кандидата до бывшего сотрудника?

·         Как выстроить систему KPI профнавигационных проектов?

·         Как превратить родителей школьников и студентов в агентов бренда работодателя?

·         Какие мероприятия помогают разрушить мифы о профессиях и привлечь студентов в компанию?

·         Как вернуть производственным специальностям привлекательность при помощи программ профнавигации?

·         Какие диджитал решения помогают привлекать молодежь в компанию?

·         Как выстроить систему привлечения талантов в социальных сетях?

·         Какие форматы контента помогают привлекать таланты поколений Y и Z?

·         Как мотивировать молодых сотрудников на работу в регионах?

·         Как верно оценить потенциал кандидата на входе?

·         Как выстроить комплексную систему адаптации, которая позволит быстро погрузить молодых сотрудников в рабочие задачи?

·         Как подружить поколения на входе и наладить передачу ключевых знаний?

·         Как определить пробелы в компетенциях у новых сотрудников и выстроить траекторию их обучения?

·         Как и для чего управлять счастьем сотрудников?

·         Как работать с сотрудником, который разочаровался в бренде работодателя?

·         Как разработать эффективную систему мотивации талантов?

·         Как повысить эффективность молодых лидеров для развития бизнеса?

·         Как наполнить корпоративную жизнь молодых сотрудников смыслом и вовлечь их в культуру компании?

·         Как программы по работе с бывшими сотрудниками влияют на бренд работодателя?

Своим опытом поделятся более 30 HR-экспертов, среди которых представители: PepsiCo, «АШАН», «Альфа-Банк», SAP СНГ и многие другие. Генеральным партнёром мероприятия в этом году станет ПАО «Сбербанк», который представит лучшие кейсы компании по работе с молодёжью.

 

Инсайты, мотивационные кейсы, экспертное мнение, актуальная практика - получите сейчас по выгодной цене!

 

___________________________

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:

+7 [495] 432-07-07

Страница на Facebook

info@pcg-event.com

www.pcg-event.com

 

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: