Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Как взаимодействовать с
внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
С таким докладом выступит начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.
В докладе:
- правильные
коммуникации с внутренней аудиторией,
- каналы донесения
нужной информации,
- формулирование ключевых
сообщений,
- как рассказывать
сотрудникам компании про компанию,
- как формировать нужное отношение к важным событиям.
О спикере: Владимир
Залужский
Начальник управления по
коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь»
В компании с 2010 года. До назначения
на должность начальника управления по
коммуникациям и работе с инвесторами в январе 2016 года на протяжении
пяти
лет возглавлял службу по связям с инвесторами «Северсталь».
До прихода в «Северсталь» Владимир в течение четырех лет был директором
по
коммуникациям и связям с инвесторами скандинавского фонда прямых
инвестиций MintCapital.
С 2003 по 2006 гг. работал заместителем руководителя отдела коммуникаций
горно-металлургической компании «Мечел». Участвовал в процессе подготовки
выхода компании на Нью-йоркскую фондовую биржу.
С 2001 по 2003 гг. возглавлял PR-отдел коммуникационного агентства
«Деловая
Лига».
Окончил Московский Государственный Лингвистический Университет и
Финансовую Академию при Правительстве РФ.
Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» – это
две конференции в одной: два параллельных потока
докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в
государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить
с потока на поток, выбирая интересных спикеров.
Спикеры
конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим
темам :
– Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что
обратить внимание в конце 2018 года.
– Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,
– Как
максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов,
чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Как продвигать личный бренд,
–
Кастомизированный PR и его инструменты,
–
Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,
–
Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры,
– Новые
инструменты работы с корпоративными СМИ,
– Как противостоять негативу в сети,
– Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе,
– Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
Официальная площадка мероприятия:
АУДИТОРИУМ https://auditorium.moscow/
Адрес: Москва,
ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)
Посмотреть программу и подать заявку можно на
сайте https://goo.gl/FgwFST
#prconf2018
Обсуждение: