Построение карьеры

Забавная классификация главных офисных завсегдатаев

naim.ru logo
В каждом офисе царит своя атмосфера и, безусловно, есть свое штатное расписание, но это не значит, что по отношению к нему нельзя применить классическую классификацию сотрудников, которая хоть во многом и с юмором, но все же достоверно показывает, какие «кадры» с Вами рядом трудятся.
Итак, в Вашем офисе точно есть:
- секретарша. В ее обязанности входит постоянно бурчать и ворчать, что она - «секретарь» и этим все сказано. Самое главное занятие, конечно же, заключается в ежедневном приеме звонков и работе с факсом;
- охранник. Этот работник неподвижный и суровый. Его взгляд на всех входящих в помещение и покидающих его не просто тяжелый, но еще и задумчивый, потому что в это время он пристально всех рассматривает и мысленно ставит в шеренгу, рассчитывая людей по принципу «первый – второй». В его обязанности входит слежение за всем и вся, а иногда и забота о зря потраченном электричестве. Горящая лампочка, где она никому не светит – начало беспорядка, а это уже весомое «за» искоренение хаоса;
- менеджер обыкновенный. Любая должность в любом офисе может быть с приставкой «менеджер». Вот даже, например, менеджер по дезинфекции - это уборщица, но зато как красиво звучит-то! Такие люди очень сильную любовь пытают к разным балалаечным словечкам, таким как: «брейнсторм», «брендинг» и т.д. Но если его прижать к стенке и заставить объяснить значение хоть одного из них, то ответа можно и не дождаться. Но зато есть несомненный плюс – все это сплошь люди веселые! Они толпами ходят на перекуры, также толпой обедают, а в остальное свободное от работы время создают просто чудовищный трафик, но не своими трудами по работе, а просто пересылая друг другу по электронке анекдоты. Когда такого работника пересаживают в отдельный кабинет, то он начинает потихоньку «дичать» и перерождается в:
- «перегоревшего» на работе менеджера, которого из общей массы работников выделяет множество цветных липучих бумажек, коими облеплено все, что только находится вокруг него. Безусловно, там записано что-то важное и нужное для работы, а менеджеры по дезинфекции просто бояться приближаться к кабинету, потому что рискуют нечаянно убрать какой-то крайне важный документ, случайно завалявшийся в мусорной корзине. Нет, он изредка проявляет жест доброй воли и все же приступает к расчищенную территории собственными силами, и эта уборка даже порою заканчивается благополучно, но если Вы желаете, что бы какой-то срочно-важно-нужный документ завалялся у него на полках, милости просим в кабинет. Такого работника недолюбливают все, включая и:
- уборщицу, которая уверенна, что все без исключения компьютеры «питаются» на одной атомной энергии. Ну да, а как же иначе, если нечаянный взмах ее швабры по проводам у сисадмина вызывает настоящую истерику? А еще она ацетоном вытирает мониторы и генерального директора постоянно поучает и даже при всех называет его «сынком»;
- главбух всегда уверен только в одном – вокруг него собрались сплошь и рядом бездельники, а самый рьяный работник, конечно же – это он. Шутит редко и в основном на профтемы, которые понять могут лишь его коллеги из бухгалтерии. Впрочем, заразительный хохот стоит отовсюду хотя бы ради приличия, да и так, на всякий случай, а то мало ли еще что;
- сисадмин смеется громче всех в ответ на шутки главбуха просто потому, что у него больше нет сил. Его свитер заляпан пивом, а глаза устали от монитора до покраснения, но он упорно продолжает трудиться и сгонять зло на всех юзеров, а именно они его и окружают, за то, что те заражают его «детище» вирусами.
А к какой категории относитесь Вы?
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение:

Savina

А я себя что-то в этом шуточном списке не нашла, зато с категорией перегоревших менеджеров хорошо знакома! У нас на предприятии таких несколько, вечно столы засыпаны грудой бумажек, при этом частенько делают ошибки в документах, за которые главный бухгалтер потом кричит на весь отдел, а мы, более ответственные работники, разгребаем после них проблемы.

наталья

Хочется отметить, что чем меньше человек по статусу, тем больше он показывает свою значимость и незаменимость. А к таким секретаршам просто страшно подойти, вечно недовольные и злые.

Сергей

Хорошая секретарша в офисе должна быть близко к статусу "младшей сестренки". Всегда подскажет в каком настроении шеф, кто какие вопросы может решить.