Построение карьеры

Какие привычки могут быть полезными для карьеры

naim.ru logo
Давно проверенно на практике, что успех человека на работе как минимум на 90% зависит от приобретенных ним ранее привычек. Так может быть, пора уже и Вам данный принцип применить на своей карьере?  
Итак, представляем список тех привычек, которые помогут Вам достичь успеха.
 
Всегда начинайте со сложного
Как происходит: каждое утро Вы в лучшем случае заглядываете в составленный накануне список дел, пересматриваете, что Вам надо сделать и приступаете к самому легкому, после чего уже на сложное нет сил или и того хуже, что по памяти вспоминаете все дела.
Как должно быть: обязательно ведите список дел и начинайте день с самого сложного. Кроме того, что Вы быстро завершите неприятные для Вас обязанности и приступите к чему-то более хорошему, так это еще и мобилизирует Вас, повысит производительность.
 
Берегите себя и свое здоровье
Как происходит: не так давно Вы устроились на работу или получили должность, а это значит, что появились новые и довольно интересные обязанности, которые требуют от Вас полной самоотдачи. Естественно, что Вы будете и выходные дни проводить за бумагами, вникая в курс дела. В таком темпе совсем скоро производительность труда упадет, о чем догадаетесь не только Вы, но и окружающие.
Как должно быть: не стоит так перегружать себя. В течение недели пусть один день, но должен быть полностью свободен от работы и не просто потому, что Вы устали физически. Ваш мозг тоже требует подзарядки, а точнее, разрядки!
 
Думайте позитивно
Как происходит: как раз сейчас, когда Вы должны показать боссу всего себя, свои навыки и умения, Вы проваливаете встречи, ставите под угрозу подписание контрактов и т.д.
Как должно быть: пусть что бы там ни произошло, Вы должны попытаться в каждой мелочи найти что-то хорошее, позитивное. Ну не получилось с этим контрактом, значить получится со следующим, и он будет гораздо прибыльнее, чем утерянный. Иными словами, любой неудачный опыт надо расценивать в первую очередь именно как опыт, из которого Вы можете сделать важные выводы.
 
Мыслите глобально
Как происходит: несмотря на то, что Ваша лучшая подруга или друг имеет такое же образование и занимает аналогичную должность, причем даже в филиале Вашей фирмы или в Вашем отделении, получает он гораздо больше. Это может быть связано со многими факторами, в частности и с тем, что коллега не ставит свои собственные приоритеты выше клиентских, в то время как Вы начинаете перебирать клиентов за их личные качества, возраст, семейное положение и т.д.
Как должно быть: как только Вы переступаете порог офиса, все свои личные приоритеты Вы должны оставлять за дверью. С этого момента надо быть нацеленным на результат и только на него. Поверьте, что с таким отношением Вы только сами и выиграете.
И как же сделать так, чтобы все эти привычки, которые мы расписали, стали не просто еще одним пунктом для выполнения, которому так и не суждено стать частью Вашей жизни, а на самом деле принесли Вам пользу?
Тут, пожалуй, все очевидно! Вы должны как можно чаще упражняться. Даже если сложно и очень не хочется, заставьте себя и скажите: «Хотя бы на сегодня». С таким подходом изменения, которых Вы так жаждите, не заставят себя долго ждать.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение:

Savina

Позитивизм и глобальность мышления никогда не будут лишними! Беречь здоровье - совет тоже очень важный, но почему-то на практике карьера зачастую строится как раз за счет здоровья и личной жизни.

Оксана

Что за грамотеи статьи пишут???