Как заставить коллег отказаться от плохих привычек

naim.ru logo
Ну бывало же и у Вас такое, что вот работаешь с человеком, работаешь, а потом понимаешь, что родственнее души для Вас просто нет и очень жалко, что по Вашим венам на самом деле не течет одна кровь…
А иногда просто волком выть хочется от того, какие с Вами рядом люди непутевые, а из-за их привычек, да и вообще с работы в пору увольняться.
И тут дело даже не в том, что кто-то злоупотребляет спиртным и утром дышит на всех перегаром, а кто-то дымит, словно на табачной фабрике пожар. Даже такая мелочь как напевание мелодии себе под нос может вывести окружающих и заставить людей ненавидеть себя.
Согласно данным статистики, более 30% увольнений с работы происходят именно по причине того, что люди испытывают дискомфорт в окружение людей, с которыми трудятся.
Но это можно преодолеть, и мы знаем как!
Поговорить с коллегой самому: вариант такой, безусловно, очень рискованный, но вероятность того, что он сработает, все же велика. Если коллега надоел, то это не значит, что на него надо срываться. Просто спокойно поговорите с ним на тему того, что Вас не устраивает. Все слова надо произносить четко, уверенно, не повышая тон, но и не мурлыкая, так как собеседник может либо же разозлится, либо же воспринять все как шутку и продолжать делать все то, что Вас раздражает.
Попросить во всем разобраться начальника: конфликты чаще всего возникают в смешанных коллективах, то есть где трудятся и мужчины, и женщины. Например, кто-то из дам уверен, что духи у нее самые что ни на есть замечательные, и перед работой она поливается прямо из флакона, хотя другие не разделяют ее мнения. Или мужчина, курящий не самые дорогие сигареты, из-за чего от него пахнет так, словно он искупался в никотине и т.д. Просили, поговорили, но коллега упорно продолжает делать так, как надо ему? Тогда пора отправляться к боссу и рассказывать обо всем, что происходит. Было бы неплохо, если бы у Вас были единомышленники, готовые Вам помочь и поддержать.
Сделать опознавательные знаки: бывает же и у Вас такое, что утром встал, как говориться, не с той ноги? Тогда к Вам лучше и не подходить, не так ли? Для того чтобы ввести добрую традицию заблаговременно предупреждать о плохом настроении, начните с себя. Например, прикупите черный флажок и когда Вы не совсем желаете общаться и понимаете, что это может обернуться скандалом, ставьте его возле себя и говорите об этом коллегам. Скоро они и сами вовлекутся в ход игры и начнут Вам подражать. Таким образом, Вы сразу же избавляетесь от массы проблем, которые наверняка бы возникли, будь Вы менее сообразительны и не воспользовались нашим советом!
Не писать анонимок: самое последнее дело в решение конфликтов – это написание анонимок. Поверьте, что если человек Вам надоел, да и всем окружающим тоже, то он уже по поведению начнет замечать, то в чем-то не прав, а помогать ему «дойти» до истины таким способом – это просто разозлить коллегу. Вы ведь желаете создать в офисе приятную атмосферу, а не обидеть кого-то? Тогда попытайтесь сделать так, чтобы приятно было всем, а не только избранным индивидуумам.
Эти несложные советы помогут Вам настроиться на позитив самому, настроить на него коллег и сделать пребывание на работе праздником, а не каторгой!
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение:

Savina

На рабочем месте иногда бывает очень некомфортно из-за привычек коллег, меня особенно раздражают дамы, обожающие выливать на себя много духов, от такого могу и сознание потерять, поэтому довольно резко высказываю об этом человеку. А если честно, то заставить человека отказаться от вредных привычек невозможно, только он сам осознанно может себя изменить, на работе же надо вести себя так, чтобы не создавать неудобства окружающим.

switlana80

Мне кажется, что изменить привычки взрослых людей очень трудно, почти невозможно, но попытаться все же стоит.

Милана

Да, это проблема распространенная, особенно в офисных замкнутых пространствах. Поэтому работы в таких стесненных условиях стараюсь избегать. Вообще не понимаю, как там люди работают и постоянно друг друга бесят...