Как нашел работу Беннет Олсон

naim.ru logo
О том, что иногда хорошее место в известной компании можно найти благодаря удачному проявлению своих креативных свойств, мы уже писали неоднократно. Статьи, дающие конкретные советы относительно оригинального представления себя работодателю, на портале «naim.ru» также публиковались. Сегодня же предлагаем Вашему вниманию историю о парне, который также трудоустроился весьма необычным способом. Идея, которую воплотил в жизнь 22-летний житель США, не требует огромных финансовых затрат, и поэтому может прийтись по вкусу многим отечественным безработным.
 
Буквально несколько дней назад Беннет Олсон согласился занять должность в штате фирмы «Laser Design & GKS Services», представители которой увидели изображение своего будущего сотрудника на большом билборде. Об этом сообщило накануне интернет-издание kare11.com.
 
Креативный соискатель выделил на поиск работы около 300 долларов. Именно столько стоила однодневная прокрутка его видеорезюме на дисплее-билборде, расположенном в одном из районов Миннеаполиса. Длительность ролика составляет 8 секунд.
 
Самое большое объявление о работе, «парящее» над городскими стройками, начиналось с искренней фразы «Пожалуйста, примите меня на работу». Кроме этого, при просмотре ролика можно было увидеть фотографию предприимчивого кандидата и адрес его страницы в интернете. Столь необычное, а главное, яркое и запоминающееся резюме привело в восторг сразу нескольких компаний-работодателей, поэтому молодому человеку даже пришлось делать свой нелегкий выбор.
 
Западные издания отмечают, что в прошлом Беннет Олсон трудился в казино, но в начале весны текущего года пополнил число американских безработных. О причинах его увольнения не сообщается.
 
А теперь давайте подумаем, можно ли опыт американца внедрить в суровых отечественных условиях? В крупных городах Российской Федерации размещение изображения на щите площадью 18 квадратных метров стоит приблизительно 500 долларов в месяц. Около 100 долларов понадобится на разработку оригинального резюме.
 
Получается, что самореклама обойдется соискателю в достаточно кругленькую сумму. Но если таким образом Вы хотите занять должность пиарщика или креативного директора, то попробовать несомненно стоит.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: