Построение карьеры

Как построить бизнес на благотворительности

naim.ru logo
Компания «JustGiving» была основана в 2001-м году. С того времени ее основателям удалось собрать благотворительных средств на сумму, превышающую £1 млн. Всего в акциях приняли участие около 15 миллионов человек.
 
Зарин Харас и Энн-Мари Хабай – главные генераторы благотворительных идей. В течение десяти лет они собирали не только деньги, но и ценную информацию о субъектах, которые эти деньги жертвуют. После проведения анализа полученных данных партнеры выяснили типы людей, которые охотно помогают ближним. Также они узнали, кто оказывает поддержку нуждающимся более охотно, и кто готов это делать постоянно, а не единожды.
 
Информация, которой располагают сотрудники «JustGiving», имеет высокую цену, а потому компания охотно делится ею с благотворительными фондами, ведь именно они являются ее основными клиентами.
 
«Мы предоставляем фондам полные данные о гостях, которые будут присутствовать на том или ином мероприятии, и обеспечиваем, чтобы брошюры либо другая продукция приобретались в максимально полных объемах. Одним из самых больших достижений нашей компании можно считать стремительный рост небольших благотворительных сообществ, которые благодаря нашей поддержке прыгнули выше своей головы. Этим организациям мы всегда помогаем, открывая доступ к результатам свежих исследований, которые показывают мотивы, толкающие людей на пожертвования», - говорит Энн-Мари Хабай.
 
Интернет-портал, созданный компанией «JustGiving», открывает доступ к содержащейся на нем информации за 15 фунтов. Благотворительные фонды охотно пользуются услугой, ежемесячно оплачивая подписку плюс 5 процентов комиссии.
 
Конечно же, имеется достаточно людей, которые не считают заработок на благотворительности высокоморальным бизнесом, однако владельцев «JustGiving» они не смущают:
 
«Многие думают, что благотворительные фонды имеют право пользоваться всеми услугами бесплатно. Однако они платят, и не только нам. Между тем, «JustGiving» предоставляет свои услуги по абсолютно прозрачной схеме, в отличие от некоторых других фирм», - говорит Хабай.
 
Дабы увеличить количество людей, жертвующих деньги на благотворительные цели, «JustGiving» активно использует современные медийные инструменты. Так, совсем недавно партнером компании стал оператор сотовой связи «Vodafone», благодаря которому пользователи мобильных устройств отныне помогают нуждающимся через СМС. Активно ведется сбор денег и посредством «Facebook».
 
«Если кто-то жертвует 5 фунтов на благие цели, то в большинстве случаев срабатывает цепная реакция, ведь каждый сборщик в среднем связан по социальной сети с 560 другими пользователями», - рассказывает Хабай.
 
Зарин Харас и Энн-Мари Хабай сами постоянно вносят деньги на пожертвования. К примеру, несколько недель назад Харас отмечала свою 60-ю годовщину, за несколько дней до которой попросила всех своих близких не дарить ей подарки, а перечислить средства на образовательный проект в Индии.
 
«Я впервые решила попросить об этом моих знакомых и теперь понимаю, что даже близких людей привлекать к благотворительности непросто. Для этого требуется определенная степень мужества», - говорит Зарин.
 
По материалам «The Financial Times».
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: