Новые бренды в Москве и новые рабочие места

naim.ru logo

На столичном рынке появились два международных оператора fashion-сегмента. Начало 2015 года стало дебютным временем для швейцарского бренда аксессуаров Oris и марки товаров для детей Silver Cross (Великобритания).

Oris расположился в торговом центре «Атриум». Oris group планирует запускать до четырех фирменных салонов ежегодно.

Детская марка Silver Cross открыла магазин в «ЦДМ на Лубянке». «Условия для выхода на рынок новых игроков с точки зрения коммерческих условий аренды сейчас не могут не привлекать, – отмечает руководитель отдела исследований и консалтинга «Магазин Магазинов» Андрей Васюткин. - Большой выбор качественных помещений, ставки низкие, арендодатели сговорчивые. Концепции в невысоком ценовом сегменте имеют хорошие возможности для выгодного выхода и агрессивной экспансии».

По итогам 2014 года было зафиксировано рекордное число новых брендов, вышедших на российский рынок, – 52. К сожалению, в силу политических и внутриэкономических причин, в этом году повторение рекорда не ожидается.

Однако, стоит отметить выход таких марок, как: итальянская обувная Rоcco Р. (ГУМ), а также британский Superdry («Авиапарк», «Колумбус»). Так же свое стремление на российский рынок обозначили также Seiko (часы), Vera Bradley (аксессуары из текстиля), Cakes and Kisses (женская одежда). 

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: