Позитивный имидж способен обезопасить Ваше положение на работе

naim.ru logo

Представьте себе, что на работе у Вас не всё гладко, да и положение всего коллектива не слишком радует. Нужно в краткие сроки осуществлять большой объём работы, а Вы попросту не успеваете за всем этим. Невольно Вас начинают посещать крайне нехорошие мысли. К примеру, как только начальник детальнее узнает о проблемах, то вполне может и указать на дверь. При этом уже не важно, что сказал бы начальник в действительности, важно только то, что Вы так думаете, и эти мысли Вам мешают в реализации собственного потенциала. Жизнь не стоит на месте, сумасшедшие темпы могут разве что усугублять психологические проблемы. Если ничего не делать, то всё это может зайти слишком далеко. Так зачем же углублять бездействием собственные трудности?

Если Ваши трудности стали результатом каких-то рабочих ошибок и привели к завалу, то вполне резонным выходом станет приходить на работу немного раньше остальных сотрудников и на свежую голову устранять недочёты. Именно это обеспечит Вас большим количеством времени. Есть ещё один вариант. Можно просто оставаться дольше других, но этот способ решения рабочих трудностей совсем не гарантирует создание позитивного имиджа, а это предельно важно. Именно Ваш позитивный имидж поможет обезопасить положение на работе. Если он будет создан, то опасений по поводу возможного увольнения станет значительно меньше. Можно сказать, что это явится игрой на опережение, ведь Вы начнёте предотвращать потенциально возможные проблемы ещё до того, как появились тревожные симптомы. Так почему же не стоит слишком долго  засиживаться на работе?

Нет ничего плохого в том, чтобы немного задержаться на работе и закончить какие-то важные дела, ведь все когда-либо вынуждены так поступать, но это тот самый случай, когда крайне важна мера. Не переусердствуйте, чтобы не сделать свой имидж негативным. Стоит обращать внимание и на то, сколько времени Вы проводите на работе. Угрюмый человек, который остаётся на рабочем месте дольше всех, не произведёт на окружающих слишком позитивного впечатления. Скорее, такой человек будет ассоциироваться с образом патологического неудачника, который вечно что-то не успевает доделать. А представьте, что Вы ещё и чувствуете угрозу своему положению на работе. Становится совсем тревожно. Конечно, в такой ситуации стоит что-то менять. Вот если бы Вы приняли решения поправлять свои рабочие дела ранним утром, то это вполне могло бы стать важным фактором оформления вашего позитивного имиджа. Утром, когда голова свежее, думать как-то значительно приятнее и легче. Да и тишина пустого офиса может пойти на пользу, а коллеги, которые будут подтягиваться на свои рабочие места, отметят, что Вы слишком пунктуальны. Это только упрочит Ваш позитивный имидж в их глазах.

Иногда нужно задуматься и о самообразовании. К примеру, нередко ведь бывает так, что работа стопорится из-за того, что Вы забыли перевод какой-то фразы или термин. В таких случаях не стоит привлекать к себе внимание других, ведь это может сыграть против Вас. Имеет смысл срочно заняться самообразованием, ведь Вам прекрасно известны собственные слабые места. На основе неудачи можно начать или продолжить творить свой собственный позитивный имидж.

Если Вы убеждены, что объём работы слишком велик, Вы, безусловно, можете пойти к своему непосредственному руководителю и попросить его что-то придумать. Однако такой шаг является чрезвычайно рискованным. Это может испортить Ваш облик в глазах начальника, ведь прекрасно известно, что руководители практически всегда стремятся к явно нереальным показателям. Если же Ваши коллеги загружены точно так же, как и Вы, но при этом молчат, то разговор о снижении нагрузок и вовсе явится для Вас крайне невыгодным с точки зрения формирования позитивного имиджа.

Все мы люди и у всех бывают проблемы. Особенно сложно, если наши проблемы касаются семейной жизни. Если Вы что-либо не успеваете из-за такого рода проблем, то есть смысл откровенно поговорить со своим руководителем. Если вкратце описать ситуацию и представить пути выхода из кризиса, то никто не станет Вас критиковать. Именно тактичный разговор станет важным фактором Вашего позитивного имиджа.

Очень сложно бывает тогда, когда Вы прекрасно понимаете, что занимаетесь совершенно не тем, что любите и умеете. В такой ситуации действительно проблемно найти правильный выход. Однако не мешало бы подумать, есть ли что-то, что способно существенно перевесить неприятные ощущения от несвойственной Вам работы. К примеру, высокая зарплата, достаточно гибкий рабочий график, социальная защищённость. Если какие-то ощутимые плюсы всё-таки видны, то за работу всё-таки нужно цепляться. Вполне возможно, что это только временный вариант, но если его не будет, качество Вашей жизни существенно ухудшится.

Не стоит скандалить, возмущаться и слишком много говорить не по теме. Если побольше улыбаться, одеваться в соответствии с нормами данного учреждения, быстро справляться с поставленными задачами и уметь действенно решать возникающие сложности, то Ваш позитивный имидж можно считать делом решенным. Некоторые уверены, что позитивный имидж располагает людей к его носителю, кто-то полагает, что такой человек легче переживает неудачи, а может у него и неудач поменьше, чем у многих. Имеет смысл говорить о том, что правдивы все эти утверждения.

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение:

Petr

Проблему позитива на работе каждый решает по-своему! Можно приходить раньше, а можно и наоборот, оставаться дольше других!

Марина

В любом коллективе не любят нытиков. Если что то не складывается, что то не получается, то делиться своими плохим настроением с коллегами можно только в крайнем случае. Лучше надеть маску доброжелательности, а проблемами поделиться с родными.

Dmitrii

Главное чтобы имидж не только позитивный был но и не аморальный, тогда точно на счёт внешнего вида претензий не будет.

Иван

Абсолютно согласен - если человек остаётся на рабочем месте после окончания рабочего дня, то какова бы ни была причина этого, в глазах окружающих, он будет казаться "неуспевающим". И в то же время, человек пришедший на работу раньше, будет казаться наоборот, более энергичным, и заинтересованным в работе.