После жалобы блогера против татарской авиакомпании возбудили два дела

naim.ru logo
30 сентября рейс под номером У9 364 Казань – Москва был задержан в связи с тем, что на этот рейс опаздывал Лазар Илиев, коммерческий директор авиакомпании «Татарстан».
 
Об этом инциденте в блоге рассказал директор по макроэкономическим исследованиям ГУ-ВШЭ Сергей Алексашенко, который летел этим же рейсом. После сообщения Алексашенко в блоге, прокуратура обратила на это внимание и выяснила, что рейс из-за опоздавшего Лазара Илиева был задержан на 43 минуты.
 
Прокуратура в действиях авиакомпании «Татарстан» по задержке рейса нашла нарушения требований Воздушного кодекса РФ, были нарушены правила перевозок, поскольку «пассажиры не были своевременно извещены об изменении расписания движения воздушного судна и все время задержки авиарейса находились в салоне воздушного судна», также был нарушен закон «О защите прав потребителей». Было также вынесено представление на директора авиакомпании «Татарстан».
 
На сайте татарской авиакомпании сообщается, что «данный случай является исключением», при этом рейс задержали для «необходимости срочной доставки на борт служебной документации». В сообщении подчеркивается, что:
 
«Экипаж воздушного судна перед взлетом принес извинения пассажирам рейса от имени авиакомпании «Татарстан»».
 
Пассажирам задержанного рейса татарская авиакомпания принесла извинения и за оказанные неудобства предложила бонусные карты, которые предоставляют пассажирам скидку на покупку билетов авиакомпании до восьми процентов на рейсы авиаперевозчика «Татарстан».
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение:

Petr

Очень хорошо, что после жалоб людей, которые связаны с общественностью с помощью интернета, виновных наказывают!

Jason

Интернет уже давно очень прочно вошел в нашу жизнь и мне кажется, что этот случай не удивительный, уверен в будущем такое будет происходить еще чаще.