Против Adidas выступила британская общественная организация War Or Want

naim.ru logo

В социальной рекламе от британской War Or Want, показана реальная женщина по имени Аиша, которая работала на фабрике одной из компаний Adidas. Она рассказывает в ролике, как начальник её избивал периодически, всячески шантажировал и часто заставлял работать сверхурочно, причем, без дополнительной оплаты труда. Женщина ранее трудилась в лондонском театре и  была актрисой, но была вынуждена переехать в Азию, где нашла работу в компании Adidas. Перед выпуском этой антирекламы общественная организация  War Or Want публиковала статью о том, как компании, выпускающие обувь к Олимпийским играм, используют труд «рабов» в Бангладеш.
 Это видео – лишь часть рекламной кампании, главным слоганом которой является: «Эксплуатация. Ее не должно быть здесь. Ее не должно быть нигде». Активисты говорят, что будут вешать ярлыки со своими лозунгами прямо в магазинах Аdidas на всю их продукцию. В свою поддержку War Or Want просят желающих присоединиться к ним (и финансово, в том числе). Они послали жалобу президенту компании Adidas Херберту Хайнеру, в которой привели статистику по заработным платам работников фабрик в Индонезии и Китае. Британская  War Or Want требует усилить проверку условий труда и оплаты, включая все точки производства, потребовать от руководства фабрик следить за питанием сотрудников, не забывать о медицинской страховке, устанавливать строгую регламентацию рабочих часов «в нагрузку к основным» и защищать сотрудников от словесного и других видов насилия.
 War Or Want также требует от президента Adidas гарантий по объединению всех профсоюзов с целью защиты прав и интересов трудящихся.
 Напомним вам, что компания Adidas является одним из крупнейших спонсоров Олимпийских игр-2012 в Лондоне. Руководство производителя спортивной одежды и обуви опровергает факты, высказанные War Or Want, заявив, что следят за профсоюзами, за условиями труда, и, более того, взаимодействуют с другими активистскими общественными организациями.   
 

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение:

rjynfrn

Мне кажется, это обычный черный пиар. У крупных компаний всегда есть противники.

valera

Труд "рабов" используется всеми без исключения компаниями, работающих в Азии и Африке. Так как целью проводимой кампании является именно Адидас, это наталкивает на мысль, что в данном случае мы имеем дело с обычным "заказом".

Сергей

Непонятно, почему активисты выступают именно против компании Адидас. Наверняка это происки конкурентов, не иначе. Головная компания не знает, кто и как трудится за рубежом, они предоставили возможность работать, управляют там наверняка местные и отношения с подчиненными строят на свой лад.

Cloud

Ну да, мне тоже кажется что это обычный пиар, то в последнее время не выходило новой рекламы от фирмы :D .