Российская молодежь против общения с работодателями в социальных сетях

naim.ru logo
В соответствии с данными, полученными в ходе исследования социологов портала «Career.ru», каждый второй молодой специалист Российской Федерации не имеет желания видеть в сообщениях на своих страницах в популярных соцетях предложения о работе. При этом подавляющее большинство респондентов дали понять, что для работодателей их профили на сервисах «Вконтакте», «Facebook» и других подобных вряд ли покажутся заманчивыми, поскольку главное их предназначение никак не связано с профессиональной деятельностью. При этом каждый десятый участник исследования заявил, что может намеренно испортить свой образ в соцсети для тех компаний, которые суют свой нос туда, куда не требуется.
 
58 процентов опрошенных толерантно отметили, что социальные интернет-площадки попросту предназначены для других целей, а для поиска необходимых кадров в Сети имеется масса специализированных ресурсов. По словам таких молодых людей, составить верное представление о квалификационных характеристиках человека по его профилю в соцсети невозможно.
 
45 процентов респондентов принципиально не хотят, чтобы их трудовая деятельность хотя бы каким-то образом пересекалась с личной жизнью. Такие парни и девушки не без доли справедливости полагают, что работодателю не следует подходить к знакомству с кандидатами неформально. Каждый третий – сообщил, что его аккаунт переполнен информацией развлекательного рода, и поэтому у рекрутеров может сложиться в отношении него неверное представление.
 
Также из результатов исследования стало известно, что 26 процентам его участников предлагали через социальные сети работу, а 6 процентам – подработку. При этом лишь у 8 процентов респондентов получилось таким образом найти достойное место. 6 процентов – не согласились занять предложенные должности, 7 процентов – не трудоустроились из-за работодателей и столько же – согласились на условия, которые посчитали абсолютно неинтересными.
 
Кадровый портал для молодых специалистов «Career.ru» проводил опрос с 14 августа по 21-е. В нем приняли участие почти 2800 молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: