Россияне не верят в эффективность поиска работы в соцсетях
Социальные сети, может быть, и хороши для того, чтобы заводить новые знакомства, но вот в деле поиска работы, Фейсбук, ВКонтакте и Одноклассники точно не лучшие помощники. По данным масштабного социологического исследования, проводимого представительствами рекрутингового центра Kelly Services в России, только 1% респондентов смогли найти работу через соцсети.
Подавляющее большинство опрошенных считает, что поиск работы через контакты в «социалках» бесперспективен. Среди 7,5 тысяч респондентов, проживающих не в Росcии (исследование охватило и другие страны), каждый четвертый ответил, что считает наиболее эффективным поиск работы через Интернет. Наиболее распространенным методом поиска работы в виртуале опрошенные считают мониторинг различных рекрутинговых порталов – за этот вариант высказались 26% соискателей. А вот способ поиска работы через газеты стремительно теряет свою популярность из-за заполонивших газетные полосы объявлений, размещаемых не непосредственными работодателями, а кадровыми агентствами-посредниками. Только 7% опрошенных сказали, что склонны в первую очередь искать работу через печатные издания. Для 22% оптимальным способом поиска работы является «сарафанное радио» - информация о вакансиях, которую они получают от знакомых, родственников и пр. Приблизительно одинаковое количество респондентов (по 17%) трудоустраиваются через кадровые агентства и напрямую через работодателей.
Обсуждение: