Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 640-29-97  Контакты

Укажите ваш регион

Вход и регистрация

Как правильно написать характеристику с места работы

Характеристика с места работы – документ представленный работодателем, и описывающий  профессиональные и личные качества сотрудника. И, несмотря на то, что многие склоны считать, что характеристика с места работы является пережитком прошлого, этот документ по-прежнему востребован.  

Так подобная характеристика может понадобиться человеку для обращения в различные инстанции и организации. В этом разделе сайта, мы расскажем, как правильно написать характеристику с места работы.

Определенных правил, как должна быть написана характеристика с работы, нет. Однако, важно не забывать об общих правилах составления и оформления документов, которые необходимо соблюдать всегда. Представленную ниже информацию необходимо указывать в хронологическом порядке:

  • Дата составления характеристики с места работы
  • Заголовок «Характеристика» (пишется по центру)
  • Сведения о работнике (ФИО, дата рождения, образование /воинская служба, семейное положение)
  • Профессиональная информация. (Дата приема на работу/увольнения, стаж, описание занимаемой им должности и т.д.) Если в ходе работы у работника были отмечены дисциплинарные взыскания, данные сведения так же должны быть отражены в документе.
  • Личные качества работника. Это ключевой раздел характеристики. Описывая личные качества, важно выделить те, которые были полезны на занимаемой должности. Так, руководителю отдела необходимы лидерские качества, организаторские способности, ответственность и т.д.
  • Место назначение. Указывается по необходимости.
  • Подпись уполномоченного лица и реквизиты компании.

При написании характеристики с места работы по стандартной форме, вы можете воспользоваться представленными ниже образцами.