10 неприятных привычек на работе

naim.ru logo

Значительную часть Вашего рабочего времени Вы тратите на то, чтобы эффективно взаимодействовать c окружающими. Если Вы нервничаете, это намного сложнее. Мы предлагаем подумать, что именно может раздражать окружающих, и избегать этого. Каковы же привычки, наиболее раздражающие в людях на рабочем месте? Вот 10 из них, отмеченных Джен Стар, специалистом рекрутинговой компании The Jennifer Group (Нью-Йорк):

1. Вы неорганизованны. "Промахи в подготовке к важным совещаниям, интервью или назначенным заранее делам — будь то забытая дата, неподготовленные материалы или оборудование демонстрирует ваше неуважение к коллегам и к самому себе", — считает Стар. "Начните день правильно, будьте дисциплинированны и подготовлены к предстоящим делам".

2. Вы не "командный игрок". "Вам хочется болтать или рассказывать байки, когда другому сотруднику нужна помощь", — говорит Стар. "Ничто не раздражает больше, чем смотреть, как кто-то бродит в Интернете, когда вы сидите, по уши заваленные работой". И если коллеге не хватает времени, чтобы выполнить важное поручение, проявите гибкость и понимание — помогите ему насколько можете.

3. Вы не уверены в своих силах. Просите о помощи только тогда, когда в ней действительно нуждаетесь. "Когда вы отказываетесь исправить замятую бумагу в надежде на то, что с ней справится коллега — это не способствует укреплению командного духа. Старайтесь самостоятельно решать свои проблемы, не вовлекая в них кого-либо еще".

4. От Вас, ммм…, пахнет. Ваш запах очень важен, особенно когда вы работаете в одном помещении с другими людьми. Считайтесь с вашими соседями, не распространяйте сильных запахов, которые им придется терпеть. Например, не ешьте чеснок или лук, когда вы в офисе. И если Вы курите, следит за тем, какой шлейф запаха остается когда вы проходите в помещение. То же самое касается парфюма. "Ароматы — очень личный выбор, так что приберегите их для тех, кто находится вплотную к вам, а не на расстоянии 5 метров", — говорит Стар. Совершенно недопустим запаха пота или несвежей одежды. Позаботьтесь о ежедневной личной гигиене. Особенно важным это становится в жаркое время года.

5. Вы громко говорите по телефону. Громкие диалоги по телефону могут быть неприятны вашим соседям по офису. Следите за тембром Вашего голоса. И старайтесь, чтобы личные звонки были короткими. "Телефонные баталии или, хуже того, телефонные нежности могут действительно воздвигнуть стены вокруг вас", — говорит Стар. "Помните, что вы не у себя дома".

6. Вы нездоровы. Когда Вам нездоровится — останьтесь дома. Если вы с насморком — прикрывайте рот и избегайте контактов, с тем чтобы не заразить окружающих.

7. Вы топаете как слон. Старайтесь двигаться по офису бесшумно, чтобы не тревожить окружающих. И если вы говорите с кем-то из присутствующих коллег, понижайте голос.

8. Ваш мобильный телефон постоянно громко звонит. Переведите свой мобильный телефон в режим виброзвонка или поставьте мягкий и тихий рингтон. Так Ваши звонки не будут отвлекать коллег, составляющих важный клиентский документ.

9. На вашем компьютере включено звуковое сопровождение программ. Никто не хочет слышать посторонние звуки, когда нужно сосредоточиться.

10. У вас холодные руки при рукопожатии и вы избегаете смотреть в глаза. "По отведенному постоянно взгляду или энергии рук я чувствую, как другие люди меня избегают или относятся ко мне с пренебрежением", — говорит Стар. "Мне больше по душе крепкое рукопожатие и дружелюбная улыбка".

 При написании статьи были использованы материалы сайта: career-advice.monster.com

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение:

WANTed56

6 пункт, может и верен, но сейчас такая ситуация с работой, что даже, если у тебя температура, ты должен выйти на работу, чтоб не потерять её

Ольга

Для меня наиболее неприяная привычка коллег из всего вышеперечисленного, это запах. Причем не запах чеснока или непостиранной одежды, а парфюмерные запахи. Слишком уж многие усердствуют, чтобы пахнуть за 100 км дорогими духами, а от смешения всех этих запахов в небольшом кабинете, просто голова кружиться начинает.

Иван

К перечисленным 10 привычкам я бы ещё добавил одну, специально для нытиков - не мешайте работать другим своим нытьём о том какие Вы бедные и несчастные.

Антон

Класс, позитивная статейка! Особенно 4 пункт! Как можно себя не уважать чтобы, ... , звените "пахнущим" на работу!

Пётр

А от моего шефа "несёт" ополаскивателем для рта, а я этот запах не переношу(тошнит). И при разговоре с ним я немного отворачиваюсь.Из-за этого он меня недолюбливает. А сказать ему об этом не могу.

Иван

Вроде бы и простые истины, и все о них знают, но в то же время, достаточно часто встречаются люди, грешащие подобными недостатками.

Жанна

Вы пьёте чай, всасывая его из кружки! А что, меня это убивает! Все мы на рабочем месте пьём чай, кофе когда это делается в такой манере - очень противно!

Анастасия

Все из перечисленных привычек действительно нас раздражают. Меня просто бесит пункт 3, особенно когда зарплата у вас одинаковая, а твой коллега постоянно страхуется, спрашивая тебя: что нужно делать, правильно он поступил и т.д. и т.п.

Марина

Добавлю еще один раздражающий пункт: вы слишком болтливы. Я понимаю, когда люди тянуться поговорить во время обеда, но после него желательно все думы о своих детях, мужьях и подругах держать при себе. Это сильно отвлекает от работы и нервирует.

turok

Пожалуй запахи это самое неприятное, особенно запах когда зубы больные и к тому же их забывают чистить - б-р-р-р противно!

Елена

Очень полезная статья. Я, например, готова убить коллегу, у которой постоянно орет телефон на всю громкость. И никакие уговоры не помогают. Вот что делать?

Александр

Ну прямо так. Алкоголизм и наркомания по вашему не входят в список, а такие работают, бывают и не курят. А если руки холодные, это проблема вегетативки, и как с ней бороться.

Jason

Согласен, советы вроде очевидны, но многие о них просто забывают или не задумываются как они выглядят в глазах окружающих :) особенно понравился четвертый пункт :)

андрей

Если коллега пришёл с бодуна и не может собрать мозги в кучу, я должен ему помогать? это же прямой путь к алкоголизму и иждивенчеству.

igrokmf

Еще бывает, что когда человек пьет чай, с таким остервенением размешивает ложечкой сахар в чашке, что звон слышно за километр.

Анна

А вот меня удивил 10 пункт. Из собственного опыта знаю, что не могу людям смотреть в глаза: либо стесняюсь, либо привычка такая, но меня это выбивает из колеи. Хотя на самом деле, думаю, что соблюдая другие пункты, вам простят эту незначительную привычку!

Николай

А еще плохая привычка есть болтать о чем попало по 300 слов в секунду, отвлекают от работы вообще, а остальное тоже в точку подмечено.

Petr

Некоторые любят поговорить во время работы, что, естественно, влияет на производительность и на качество работы!

Якущенко

Человеколюбие и желание бескорыстно помочь не раз играло со мной злые шутки: половина работы коллеги становилась моей, так что поаккуратнее с помощью!