5 навыков, которые помогут Вам стать руководителем
20 янв 2011
Мы все, мечтая об успешной карьере, можем время от времени
словно натыкаться на какую-то невидимую преграду, которая мешает достичь своей
цели. Создается такое впечатление, что кто-то просто не хочет, что бы мы смогли
подняться выше! А может быть, все дело в том, что Вы просто не знаете пяти
самых необходимых навыков, которые помогут на пути к развитию стремительной
карьеры?
Прежде всего
необходимо обладать ораторским искусством
Другими словами, совершенно не имеет значения, захотели ли Вы
попросить о повышении, делаете доклад на очень важной международной конференции
ну или же встретились со своим любимым шефом в лифте – во всех этих примерах
именно умение найти общий язык с такой вот «разношерстной аудиторией» является
очень важным и иногда даже определяющим фактором. Если Вы претендуете на звание
оратора, тогда Вы просто обязаны обладать обширным словарным запасом и иметь навыки
подстраивать свою речь под любую аудиторию… Поверьте словам экспертов, ведь оно
того стоит!
Будьте уверенны в себе,
принимая любые решения
Любой человек, желающий стать лидером, должен уметь
самостоятельно принимать решения. Это значит, что если каждый раз, когда Вам
необходимо сделать выбор, после этого в голове появляется куча мыслей о том,
что это было неверным решением, тогда и настоящим руководителем Вам никогда не
стать. Никогда не забывайте о том, что настоящий лидер всегда готов рискнуть и
точно знает, что любую и даже самую серьезную ошибку можно всегда попытаться исправить.
Ответственность за все
лежит на ваших плечах
Настоящий руководитель знает, что ответственность за все
проделанное – будь то успех или поражение – в любом случае ляжет только на его
плечи. Если Вы хотите, чтобы подчиненные относились к Вам с уважением, то
вместо того, чтобы сваливать вину на всех, возьмите ее на себя. Дело в том, что
от совершения ошибок никто не застрахован, но вот по-настоящему человек
раскрывается только лишь в процессе реакции на них.
Ищите позитивный
подход
В продвижении по карьерной лестнице огромную роль играет
именно положительный настрой. То есть, пока Ваши коллеги подхихикивают над
вашими замашками мизантропа и напускной серьезностью, то начальство это может
расценить как нежелание хорошо исполнять свою работу. А теперь подумайте и
скажите честно – Вы бы себя сами продвинули? Не зацикливайтесь на проблемах, а
ищите их решение, так как только умеющий извлекать из всего пользу сотрудник,
при этом уверенный в себе и своих силах, несет ценность для компании и для
босса в частности.
Организованность
Самое главное – это организованность, ведь отсутствие такого
важного навыка означает только то, что на работе сотрудника ждет постоянная
гонка, которая сулит фирме нарушением сроков, некачественно выполненным
заданием и т.д.
Организовывайте свое время более продуктивно, и тогда
найдется даже пара-тройка лишних часов для себя, что непременно оценить и
начальство.
Обсуждение:
Marinka25
Организованный лидер с задатками оратора - вот мой идеал руководителя. Всё-таки некаждый может стать руководителем. Как бы нам порой этого не хотелось. Задатки руководителя, как мне кажется, находятся на каком-то генетическом уровне. Научиться этому нельзя. Или дано, или нет.
Виталий
Думаю, что если следовать этим правилам, то можно стать хорошим руководителем. Считаю, что эти навыки самые главные.