76% покупателей предпочтут того ритейлера, в чьей программе лояльности они учавствуют
Сложившаяся экономическая ситуация в стране заставляет россиян искать различные варианты экономии. Согласно данным исследовательско
Как рассказал директор "Nielsen Россия" по работе с ритейлерами Дмитрий Швецов, программы лояльности и персонализация покупательского опыта стали современным трендом на российском рынке. Это положительно сказывается на росте трафика и среднего чека. Российские покупатели любят акции и охотно ищут выгодные предложения.
Однако авторы исследования отмечают, что лишь 52% потребителей в России имеют карты лояльности, что является одним из самых низких показателей вовлеченности клиентов аудитории в маркетинговое взаимодействие с ритейлерами. В США данный показатель составляет 85%, в Великобритании 89%, а средний уровень по миру равен 66%.
При этом больше половины клиентов (57%) в стране отмечают, что чаще всего посещают те магазины, в чьих клиентских программах они принимают участие, а 35% отметили, что тратят в них значительно больше.
Наиболее приоритетными акциями были названы скидки на продукты питания, их предпочитают 85% клиентов, 35% отметили товары в подарок, для 30% интересен кэшбэк или возврат денежных средств, и 27% опрошенных выбрали эксклюзивный доступ к распродажам.
Обсуждение: