Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Facebook как инструмент для привлечения инвестиций

Современные инвесторы перед тем, как вложить средства в какой-либо бизнес, все чаще изучают компании в социальных сетях. Они интересуются численностью подписчиков бренда, темпами увеличения числа активных пользователей, а также узнают, насколько охотно люди пользуются инструментами обратной связи.
 
Хорошая работа по раскрутке своих товаров и услуг на социальных площадках свидетельствует о том, что «голос» компании слышат потенциальные потребители, а маркетологи знают, как нужно привлекать людей. Конечно же, эти моменты играют одну из решающих ролей при принятии решения относительно выделения денег на финансирование.
 
Венчурные капиталисты всегда обращают внимание на те стартапы, которые ведут себя в Интернете грамотно. Это признает Кристофер Вандель, руководитель инвестфонда «Vandaele Capital LLC». Не так давно фонд начал финансировать компанию «Boxtera», которая оказывает услуги по доставке здоровой пищи. Зимой бренд имел около 7 000 читателей в «Twitter», при этом контакт с клиентами устанавливался достаточно высокими темпами. При посещении соответствующей страницы Вандель заметил, насколько быстро растут отзывы о деятельности компании, и решил помочь ей деньгами. В начале текущего года «Vandaele Capital LLC» вложил в «Boxtera» полмиллиона долларов, и с того времени выручка компании увеличивается вдвое каждый месяц.
 
Конечно же, активность финансовой деятельности инвесторов далеко не всегда зависит от поведения стартапов в социальных сетях. Бизнес должен иметь четкий план своего развития, быть конкурентным на рынке и обладать перечнем других важных показателей. Но с каждым годом значимость онлайн-стратегий становится все выше.
 
Серхио Монсальв, партнер фонда «Norwest Venture Partners» каждый день пристально изучает те изменения, которые произошли в самых популярных социальных сетях. Он говорит, что это дает ему возможность постоянно находиться в курсе последних событий, а также пополнять свою записную книгу деловыми контактами. Монсальв рекомендует всем стартаперам создавать в соцсетях собственные страницы, поскольку так они могут повысить свои шансы быть замеченными. Инвесторы же имеют возможность оценить, каким образом новая компания взаимодействует с клиентами и какие инструменты использует для привлечения широкого круга потребителей.
 
Ювелирная фирма «Gemvara» около года назад получила от «Norwest Venture Partners» 25 000 000 долларов на развитие. Большое влияние на Монсальва, по его словам, оказало грамотное позиционирование бренда в «Pinterest». Инвестор дал положительную оценку вовлеченности потребителей, которые на страницах соцсети публиковали друг для друга снимки украшений и интересовались, где такую продукцию можно приобрести.
 
Сами предприниматели также осознают важность маркетинговых инструментов в онлайне. Майкл Ландау, один из основателей «Drybar» использует социальные сети исключительно для того, чтобы привлекать внимание капиталистов. Еще каких-то четыре года назад он не представлял, какую пользу может дать бизнесу Интернет, но несколько удачных рекламных проектов позволили привлечь для лос-анджелесской сети парикмахерских 21 миллион долларов.