Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

McDonalds приглашает сниматься в рекламе своих сотрудников

В компании McDonalds главной составляющей успешной работы являются люди. Руководство сети ресторанов быстро питания пытается придумать оригинальные способы привлечения новых сотрудников.
 Российское отделение McDonalds вместе с Leo Burnett Moscow дало старт имиджевой кампании Employment, которая рассказывает о том, кто работает в компании, кто те люди, которые делают McDonalds. В ролике приняли участие обычные рядовые сотрудники ресторана. К примеру, в рекламе своего предприятия с удовольствием приняли участие: любитель футбола Иван Копылов, мастер спорта по плаванию Владимир Савушкин, волонтер Глеб Кузнецов и Анжела Форкош, которая увлечена пением. Перед тем, как пустить идею в народ, с сотрудниками сети ресторанов был проведен опрос, по результатам которого и выбрали 30 сотрудников  McDonalds, духовные ценности которых близки общей политике компании. Все эти люди ведут активный образ жизни, любят творчество, понимают, что такое взаимопомощь, им нравится командный дух.
Ролик построен по принципу «Дома, который построил Джек». В нем все рассказывают о том, как они попали в компанию, чем увлекаются и почему им нравится здесь работать.
По словам креативного директора Leo Burnett Moscow Наташи Смеловой, съемки ролика прошли легко и приятно.
- Специалисты агентства были приятно удивлены трудолюбием и выдержкой ребят, ведь они впервые снимались в рекламе и не знали, на что шли, когда соглашались. Сцены в McDonalds дались им очень легко, ведь, в отличие от актеров, им хорошо известно, что нужно делать, как двигаться, как брать предметы, как улыбаться. Они не играли, а были сами собой, - сказала СМИ госпожа Смелова.
Часть кампании по рекламе – это и плакаты из одной серии,  объединенной  общей темой: «Вот кто делает McDonalds».
Специалисты по HR-брендингу задаются вопросом, а действует ли такая реклама? Оказывается, сеть ресторанов быстрого питания уже не первый раз использовала подобный ход. К примеру, в 1970 году в Америке был снят ролик, где сотрудники компании  пели и танцевали.
За последние пять лет подобная кампания по employment (найму на работу)  у сети McDonalds  - пятая по счету. 
По мнению сотрудников Leo Burnett, представление россиян о компании меняются в лучшую сторону. После проведенного исследования стало ясно, что 89% респондентов уважают тех, кто трудится в McDonalds, 82% опрошенных думают, что там легко найти себе друзей, а 76% ответили, что им нравится «привлекательный визуальный образ рабочего места и формы».
В 2011 году по результатам опроса компании Aon Hewitt  в номинации «Лучший работодатель» была названа  именно  сеть ресторанов McDonalds.
 Но не все  HR-специалисты смотрят на рекламу компании через розовые очки. Многие из опытных рекламщиков уверены, что подобные ролики могут быть полезны только для молодых кандидатов на должность.