Peugeot Citroen намерен провести массовые увольнения

naim.ru logo

Даже такому успешному автопроизводителю, как Peugeot Citroen, придется сокращать штат. Кризис никого не щадит. Вначале, решило руководство компании, будет закрыть завод в Ольне-су-Буа (Иль-де-Франс), вследствие чего работу потеряют 3 000 человек, затем планируется сокращение штата в 1 400 человек на заводе в Ренн (Бретань). Кроме массовых сокращений будут уволены 3 600 человек административного персонала по соглашению сторон (иначе, по собственному желанию).
Вероятно, после сокращения штата на заводе  Ольне-су-Буа рабочим будут предложены  другие места на французских предприятиях по производству автомобилей.
 Для Франции закрытие завода – беспрецедентный случай. За последние 20 лет такого не было, чтобы предприятие полностью останавливалось, пишет Le Figaro.
Правительству нужно срочно реагировать на столь массовое сокращение штата на автогиганте. Новость об остановке завода в  Ольне-су-Буа повергла французских чиновников в панику. Такое прибыльное предприятие, как  Peugeot Citroen, никогда не давало сбоев в работе! На этой неделе Министр страны по социальным вопросам Марисоль Турен (Marisol Touraine) выступила в СМИ и пообещала, что эксперты будут заниматься изучением обстановки внутри компании. Согласно результатам проверки компании Peugeot Citroen, вероятно, заставят руководство автогиганта пойти на некоторые уступки рабочим.
 Одной из причин закрытия одного из предприятий Peugeot Citroen называется серьезный спад спроса на европейском рынке. Как отметили в компании, за первое полугодие 2012 года автогигант может получить огромный  убыток, объем которого не уточняется по известным причинам. Как свидетельствуют официальные данные, убыток автопроизводителя за первый квартал 2012 года составил 700 000 000 евро.
 
 

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение:

Petr

Машиностроение под ударом – верный признак второй волны кризиса. Ужасно, что все только начинается для людей.

Милана

Конечно, какой может быть спрос, если половина населения Европы уже пересела на велосипеды, а на автомобиле ездить там вообще дурной тон, да и борцы за экологию проезду не дадут..В этом случае машиностроению нужна серьезная модернизация, время этого требует...а кризис тут ни при чем...

Сергей

Сумма убытков весьма существенная для такого огромного концерна. Если в следующем отчетном периоде они еще больше увеличится, то меры по сокращению рабочих и закрытию некоторых филиалом будут просто необходимыми.