Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Новости

Трудовые династии: мнение россиян

В прежние времена в России существовали династии — цепочка поколений семьи, посвятивших свою жизнь семейному делу. Однако после революции династии сошли на нет, так как исчезло частное предпринимательство.

Об увольнении персонала к концу года задумывается 59 % работодателей

Лишь 41% работодателей не планируют увольнять работников в уходящем году. Остальные в той или иной степени планируют сокращения. 

Безработица в России выросла впервые с марта этого года

Показатель безработицы увеличился впервые с марта нынешнего года, когда он находился на отметке в 6%, что являлось трехлетним максимумом. В апреле был отмечено спад до 5,9 %, к июлю он был равен 5,3% , в августе и сентябре находился на отметке в 5,2%.

Меньше налогов за обучение персонала

Правительством РФ в Госдуму был внесен законопроект, который расширит право компаний учитывать расходы на обучение своих сотрудников. Речь идет о затратах, которые отмечаются при учете налога на прибыль.

По числу спонтанных покупок лидируют мужчины

Как отмечает компания Ipsos Comcon, исследуя "Росиндекс", кризисные тенденции в покупательском поведении граждан сохраняются. Таким образом, в I полугодии текущего года приоритетом у граждан были продукция со скидками и менее дорогие бренды. И впервые с 2008 года среди покупателей, совершающих спонтанные покупки, было отмечено больше мужчин, чем представительниц прекрасного пола

Почему россияне не верят "черной пятнице"?

«Черная пятница» - самая крупная ежегодная распродажа, проходящая по всему миру в последнюю ноябрьскую неделю . В это время многие ритейлеры предоставляют огромные скидки, а некоторые покупатели даже берут выходной на работе, чтобы пробежаться за покупками. Однако в России ажиотаж округ «черной пятницы» значительно слабее, чем в остальном мире и вот почему

Денежные стимулы невозможно заменить никакими другими в трудовом поведении россиян

Центр социально-политического мониторинга Института общественных наук РАНХиГС представил результаты исследования трудовые ценностей российский граждан. Так согласно опросу 84% российских граждан больше всего ценят размер зарплаты в работе по найму. Как отмечают социологи, подобные устремления отмечали среди работников по найму с 90-х годов.

76% покупателей предпочтут того ритейлера, в чьей программе лояльности они учавствуют

Сложившаяся экономическая ситуация в стране заставляет россиян искать различные варианты экономии. Согласно данным исследовательской компании Nielsen, 76% покупателей предпочтут того ритейлера, в чьей программе лояльности они принимают участие.