Singapore Airlines отправит пилотов в двухлетний неоплачиваемый отпуск

naim.ru logo

  Сингапурская авиакомпания  Singapore Airlines, которая берет свое начало с 1947 года, несколько лет подряд получала пять звезд (из 5-и возможных)  за успешную работу от консалтинговой компании  Skytrax.
Руководство компании пока только просит пилотов пойти в отпуск за свой счет на очень длительный срок – два года, сообщило сегодня  AFP. Это связано с ухудшением экономики страны в целом, и дел авиакомпании в частности. Перевозчик решил таким образом избавиться от «излишка квалифицированной рабочей силы».
 Представитель компании Singapore Airlines Николас Ионидес уверяет граждан, что перевозчик не собирается снижать ни объемы перевозимых грузов, ни сокращать гражданскую авиацию. Получается, что компания не является банкротом, а применяет такие непопулярные меры «борьбы» с высококлассными специалистами.
 Дело в  том, что в период финансового кризиса руководством компании был издан указ производить наем на работу персонала и не прекращать летные тренировки  набранного персонала. Полная подготовка пилота занимает примерно три месяца, поэтому трудности стали появляться тогда, когда дело близилось к трудоустройству новоиспеченных пилотов.  
К слову, сегодня вся индустрия пассажирских перевозок переживает тяжелые времена из-за падения спроса и завышенных цен на горючее.
  В конце прошлого года  IATA (международная ассоциация авиаперевозчиков) подсчитала, что суммарная прибыль этого года составит 3,5 миллиарда долларов, тогда как в 2011 году авиакомпании получили чистого дохода 4,9 миллиардов.
 Если горючее будет продолжать расти в цене, то авиаперевозчики смогут получить не прибыль, а убытки в размере до 8-и миллиардов долларов.
 Сингапурская компания потеряла в прошлом году  105 000 000 долларов, поэтому перевозчик объявил о повышении  цены на топливные сборы до 22 у.е., чтобы компания была более рентабельной.
 
 

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение:

Анна

Да уж, такой бизнес никому не нужен. Никто не будет работать за идею, каждой компании хочется получать прибыль. Смущает другое, что будет с квалификацией пилота, который не будет сидеть за штурвалом 2 года. Понятное дело, что талант пропить нельзя, но все равно, как-то сомнительно, что это останется без последствий.

Сергей

Подбирается мировой кризис потихоньку и к азиатско-тихоокеанскому региону. Мне кажется, дело не в цене нефти вовсе. Цена на нефть колебалась очень значительно и раньше и решалась эта трудность очень просто - увеличивалась стоимость авиабилетов. Я думаю, таким же способом можно решить вопрос и сегодня.