Toyota построит в России первый завод по утилизации автохлама

naim.ru logo

Японский концерн по производству автомобилей Toyota предлагает нашей стране взаимовыгодное сотрудничество. Если чиновники РФ дадут согласие, то в скором будущем в Подмосковье появится совместное российско-японское производство по утилизации старых ненужных автомобилей. В нашей стране нет ни единого предприятия, которое бы перерабатывало автожелезо.
-У делегации правительства Московской области во главе с Шаровым состоялась встреча с руководством компании Toyota Motor Corporation. Они предложили построить в Подмосковье завод по утилизации старых машин. Выслушав подробную презентацию, Андрей Шаров пообещал оказать содействие, - сообщает пресс-служба правительства Московской области.
Вопрос по утилизации автохлама сейчас является насущной проблемой, и он активно обсуждается чиновниками нашей страны. С 1 сентября этого года в России введен так называемый утилизационный сбор, который нужно оплачивать всем импортерам и производителям ввозимых в Россию машин. Но есть компании отечественного производства автомобилей, которые могут не оплачивать денежными средствами данный сбор (он вообще касается всех машин), но, чтобы иметь такую привилегию на внутреннем рынке автомобилей, они обязаны организовать пункты приема автохлама. Все собранные от сбора средства должны пойти на развитие инфраструктуры по утилизации вышедшего из употребления авторынка России.
Японские специалисты готовы сотрудничать и принять любые условия «принимающей стороны». На ближайшей встрече с представителями российской стороны они выскажут свои профессиональные предложения, отмечает пресс-служба правительства региона. Главное, подчеркивают японские автопромышленники, что преимущество к подходу по утилизации беспрецедентно. Во-первых, это производство будет экологически безопасным, во-вторых, оно станет ресурсоэффективным, и в-третьих, это новые рабочие места для жителей региона и области.
Японцы рассчитывают на положительный исход дела, поэтому представители автопроизводителя Toyota обещают построить такое предприятие в Подмосковье, какого ещё не было и вряд ли в ближайшем обозримом будущем будет в России. Первое, что хотят выбрать японцы, это – площадку под строительство, которая должна находиться вдали от ближайшего поселения примерно на 5 км, но, в то же время, недалеко от столицы. Москва, как известно, является не только столицей России, но главным городом «растущего» российского автохлама (его столько же, сколько жителей в самой стольградной).
- Мы готовы с вами работать, помогать вашей стране. В прошлом году, когда в Японии было страшное землетрясение, ваш тогдашний министр МЧС, а ныне ваш губернатор, Сергей Шойгу очень сильно помог нам. И мы этого никогда не забудем, поэтому предлагаем помощь, - отметил исполнительный вице-президент компании Ясухико Еко.
 

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение:

rjynfrn

Неужели есть вероятность, что чиновники РФ не согласятся на строительство предприятия? Проблема утилизации автохлама с каждым годом становится все актуальнее. Странно, что в России нет предприятий по переработке автохлама, хотя непонятно, чем автожелезо отличается от другого металлолома.

Сергей

Чиновники то согласятся явно, если это будет сулить им определенную выгоду. Вопрос в том, кто станет сдавать свои автомобили в металлолом, ведь в Европе за это нужно платить, а у нас не привыкли платить за то, что сдаешь свою машину на металл.

rjynfrn

Вообще-то странно. Ведь если сдать обычный металлолом, платят тому, кто сдает. А с автохламом наоборот? Тогда будут его собирать на свалках. Найдут люди, где бросить совсем негодные машины.

Petr

Что ж это получается, некоторые машины в России только сошли с конвейера, а их уже сразу в утиль? Это я про отечественных производителей. А с другой стороны, у людей будут рабочие места.

Сергей

Да сколько там будет тех рабочих мест на тех завода японских? Думаю, все, будет атоматизировано полностью и для обслуживания понадобится очень небольшой штат сотрудников.

Savina

Предприятий, специализирующихся на утилизации, тем более, автомобильной, нам давно уже не хватает, поэтому новость чрезвычайно хорошая.

Сергей

Кстати, в России ввели дополнительный налог на утилизацию зарубежных подержанных авто. Так видимо, в условиях ВТО поддерживают отечественного производителя нового автоутиля.

наталья

Вообще такой завод - необходим, только вот откуда он будет брать прибыль. Нашему населению проще вывезти куда - нибудь подальше свой старый автомобиль, чем сдать его в переработку.

Cloud

Давно пора, у нас во дворе уже который месяц стоит очередная разволюшка, а никто и не чешется ничего сделать.