Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

YouTube поделился прибылью с авторами роликов

Сколько можно заработать на видеороликах в  YouTube, зависит только от количества просмотров. На днях ресурс запустил новую программу, позволяющую авторам  популярного видео получать с него прибыль 50/50 с YouTube. Это, по заверению экспертов, сможет увеличить объем качественного видео (ещё одно условие – легального!). Сегодня об этом нововведении компания сообщила в своем блоге. К данной программе компании может присоединиться любой желающий, если видео соответствует нескольким требованиям ресурса: оно должно принадлежать самому пользователю, иметь авторские права, ежедневные обновления и популярность (более тысячи просмотров).
 Те, кто подключится к программе партнерства, смогут заработать на рекламе в своих видеосюжетах. Кстати, они вправе выбирать формат и непосредственно отбирать сами ролики, на которые нужно будет помещать баннеры.
Но вот реальный размер гонорара руководство  YouTube решило не раскрывать обычным пользователям. Оно приводит расплывчатую статистику: «Количество партнеров в 2011 году, зарабатывающих более $1000 в месяц, увеличилось вдвое». По последним данным, с видеохостингом постоянно сотрудничают 30 000 человек из 27-и стран мира.
 - Ранее условия сотрудничества были очень странными. Например, Google не хотел возиться с мелкими авторами по меркам аудитории в сотни тысяч человек. В итоге на рынке появились посредники, которые объединяли маленькие каналы в единый пул, и часть доходов получали создатели контента, а часть - те самые посредники, - говорит генеральный директор сервиса по созданию и развитию web-сайтов Setup.ru Анар Бабаев.
По словам Бабаева, система сделал поворот в сторону авторов, ведь раньше она отправляла часть  средств своим веб-мастерам, а  теперь вот решила делиться с создателями.
 Но есть и другое мнение: поскольку не единожды видеоресурс был замечен в запуске пиратских роликов, сейчас этого произойти просто не может, поскольку все авторские права каждого размещенного ролика будет защищать не ресурс, а сам его автор. Компания получит качественный, а главное, легальный контент, и никакой головной боли!
Совладелец рекламного агентства Fastway Борис Шойхет имеет ещё одну точку зрения на действия YouTube:
- Инициатива YouTube абсолютно укладывается в логику развития модели User-generated content (контент, который создают пользователи). Открытие России можно только приветствовать, ведь не секрет, что бум пользовательского видео у нас произошёл с некоторой задержкой, за то ряд популярных на YouTube видеоблогеров, ориентированных на англоязычную аудиторию, имеет русские корни.
Такие партнерские программы, как LiveJournal и Facebook, уже давно работают по принципу самопродвижения. Отстает от новшеств «ВКонтакте», она пока не предлагает никаких возможностей пользователям, а распространяет рекламу сама, делая это централизованно.