Альянс в поддержку молодежи

naim.ru logo

Компания «Нестле» совместно с участниками «Альянса в поддержку молодежи» и представителями вузов поделилась первыми результатами совместной работы по поддержке молодых специалистов.

Напомним, что в 2014 Нестле совместно с основными поставщиками организовала «Альянс в поддержку молодежи» ("Alliance for Youth") с целью создания благоприятных возможностей для трудоустройства молодежи по широкому спектру специальностей, начиная от логистики и управления и заканчивая работой на производстве и в сфере услуг. И вот на днях компания поделилась первыми результатами.

За 2014 год успели воспользоваться преимуществами программы «Nestlé needs YOUth» 11832 молодых специалиста.

7690 человек были устроены на штатные должности с полной занятостью в «Нестле» в регионе Европа, Россия и Евразия.

4142 молодых специалиста прошли практики и стажировки, а также приняли участие в обучающих и подготовительных программах.

Было проведено 1677 мероприятий, в которых было задействовано 5652 сотрудника «Нестле».

По результатам программы с января 2014 года по апрель 2015 года на постоянные и временные позиции в «Нестле» было нанято 1893 человека в российском регионе и Евразии.

Представлены возможности для стажировки и практики 663 молодым специалистам.

Компания «Нестле» провела 202 мероприятия в рамках ярмарок вакансий и дней карьеры в регионе, консультируя молодых людей по вопросам трудоустройства и начала карьеры.

Открыл Пресс-брифинг в московском офисе компании Маурицио Патарнелло, Глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия. Подчеркнув социальную значимость программы “Nestlé needs YOUth” в регионе Европа, Россия и Евразия, так же напомнив об обязательствах компании создать к 2016 году 20 тыс. новых рабочих мест в регионе, предназначенных для молодых людей в возрасте до 30 лет.

Корпоративный Директор по работе с персоналом «Нестле» в регионе Россия и Евразия, Виктория Сидякина, отметила важность помощи молодым людям в регионах и странах Евразии, где уровень безработицы среди молодежи выше, чем в среднем по России. По результатам программы было отмечено , что 75% от общего числа практик и стажировок были предложены молодым людям именно в регионах, где расположены фабрики компании.

Так же на пресс-брифинге выступала Татьяна Бедновая, стажера «Нестле», студентки Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

«Как я и предполагала, эта сфера мне интересна, и на сегодняшний день есть желание продолжить развиваться в маркетинге. К концу стажировки пришло понимание, какие качества мне нужно совершенствовать и развивать, чтобы строить успешную карьеру», - рассказала Татьяна.

Стоит отметить , что благодаря программе “Nestlé needs YOUth” - «Альянс в поддержку молодежи» в Европе в течение 2014 года «Нестле» и компании-партнеры Альянса предоставили молодым людям 50000 возможностей для трудоустройства, прохождения практик и стажировок. В регионе Россия и Евразия Альянс был создан в сентябре 2014 года и объединил усилия 11 локальных и 1 глобального партнера «Нестле» на благо обеспечения еще больших возможностей для трудоустройства и начала карьеры среди поколения молодых специалистов. В его состав вошли крупные международные и локальные компании: Nielsen, Zenith Optimedia, Publicis, «МТС», Public Totem, Sodexho, Орехпром, SDS, AAK, Констанция Кубань, MM Packaging и Firmenich.

На протяжении работы Альянса, его партнеры разрабатывают и реализуют планы по совместному взаимодействию. В результате за этот период времени была проведена серия мероприятий для поддержки молодежи в формате индивидуальных консультаций и вебинаров, объединяющих сразу несколько компаний. Самым масштабным из них стала карьерная ярмарка «Профрост», прошедшая в Москве 18 марта 2015 года, в которой приняли участие более 5 тысяч человек.

В 2015 году будут реализованы совместные стажировки. Программы обмена стажерами между партнерами Альянса разрабатываются индивидуально, с учетом потребностей каждой из сторон, преследуя единую цель – развитие молодых специалистов.

Так же стоит отметить , что программа «Альянс в поддержку молодежи» плодотворно сотрудничают с ведущими высшими учебными заведениями России и Евразии, что помогает молодым людям не только определиться с выбором направления обучения, но и применить полученные знания на практике.

«С момента присоединения к Альянсу мы определили для себя два основных направления работы. Во-первых, это проведение карьерных консультаций для молодых людей, а во-вторых, предоставление возможностей для практик и стажировок. Мы очень довольны опытом проведения совместных мероприятий с компаниями-партнерами и рады, что в июне этого года по программе совместной стажировки к команде «Нестле» присоединится наш стажер», - отметила Марика Сурина, Менеджер по работе с персоналом, Nielsen Russia.

Ольга Делягина, Начальник отдела подбора и найма ОАО «Мобильные ТелеСистемы»: «Я хочу подчеркнуть высокий профессиональный уровень компаний-партнеров Альянса. Взаимодействие с ними позволяет нам по-новому взглянуть на методы работы и перенять опыт коллег по ряду процессов привлечения и развития молодых специалистов. На сегодняшний день мы принимаем участие в мероприятиях Альянса для молодежи, а к осени текущего года планируем осуществить совместную стажировку с компанией «Нестле».

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: