Банковские карты для ритейла

naim.ru logo

Последние четыре года произошел значительный прирост из наличных в безналичные платежи в ритейле.

Потребительские тренды. На сегодняшний день значимое влияние на потребительские тренды оказывает такие вещи как геополитические факторы, падение стоимости нефти, инвестиционные ожидания и изменения в законодательстве. Все это привело к тому что , потребитель чувствует себя неуверенно. Неуверенно в завтрашнем дне и не понимает как себя вести. Неожиданным фактом стало, совершение потребителем, таких покупок по карте , как автомобили. Был зафиксирован большой рост по продажам автомобилей по банковским картам.

Так или иначе, продолжается наблюдаться изменения в поведении потребителей. Если еще десять лет назад , получая заработную плату, потребитель снимал сразу всю сумму и на этом его общение с банкоматом заканчивалось, то сейчас тенденция снижается и растет опыт использования банковскими картами. Люди оплачивают покупки , коммунальные платежи и т.д. при помощи банковских карт. Впервые банки отметили увеличение расходов внутри страны, по сравнения с заграницей. Обычно карточки больше использовались за границей.

Произошло снижения количества транзакция, то есть люди стали реже пользоваться картами, при этом средняя сумма сделки увеличилась на 20%. И не смотря на снижение , обороты карточные растут, на счет увеличения среднего чека. Например, динамика среднего чека выросла на 19%. И по карте люди платят значительно больше. Если средний чек составляет 587 рублей, а средний чек по картам 2.300 рублей.

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: