Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Бежать по карьерной лестнице и не споткнуться

Вот уж не первый год, как Вы трудитесь у себя в компании, изо дня в день выполняя свои профессиональные обязанности… Естественно, что наверняка на горизонте начинает маячить такое долгожданное повышение: Ваш начальник перешел на другую работу, и у Вас практически не осталось сомнений в том, что на его должность возьмут именно Вас?  
А кого же еще можно, ведь только Вы как никто другой знаете все тонкости работы, так сильно преданны делу и стараетесь Выше своих сил.
Но, несмотря на все Ваши ожидания, на  тепленькое местечко берут человека либо же с улицы, либо же того, что работает у Вас не так давно.
А все дело в том, что пресловутое Булгаковское выражение «никогда ничего не проси, сами придут, сами все дадут» при построении карьеры вообще не играет никакой роли.
Почему? А Вы хоть раз подходили к боссу и просили его о том, чтобы он Вас повысил?
Вот и получается, что он пребывает в полной уверенности, что занимаемая Вами должность Вас устраивает на все 100%.
А вот если бы Вы среагировали вовремя, то вопрос был бы в Вашу пользу решен.
Чрезмерная жестикуляция и неправильная речь
Очень многое о человеке рассказывает его тембр голоса, его манера общаться, и даже его жесты рассказывают намного больше, чем даже его слова.
Если Аы будете пассивны и будете смущаться, то вызовите только недоверие к себе и искреннею жалость.
А разве именно эти вот чувства должен вызывать тот человек, который претендует на высокую должность?
При общении Вам надо отказаться от так называемых «осторожных» речевых конструкции как:  «не могли бы Вы…», «я попытаюсь это сделать», «я не совсем понял», «мне показалось», «как бы» и «может быть».
Вместо них используйте более сильные фразы, то есть, к примеру, вместо «я не совсем понял задание», необходимо сказать «мне нужно уточнить некоторые моменты».
Казалось бы, что мелочь, но именно из-за таких вот нюансов и создается Ваш имидж.
Демонстрация эмоций
Если Вы эмоциональны, то для общения  - это не недостаток, а достоинство, которое может быть на пользу карьере.
Взвешенность и объективность показывают, что Вы способны принимать взвешенные логичные решения, причем вне зависимости от сложности ситуации.
Самый лучший способ скрыть свою эмоциональную уязвимость - это свести личные разговоры к минимуму. Не стоит воспринимать критику коллег и начальника в свою сторону, ведь у всех бывают проблемы, и если на Вас сорвались, то совсем не факт, что проблема в Вас.
Не всякая работа пойдет Вам на пользу
Любой труд отнимает время, но неквалифицированный – это вообще враг «золотого» время. Беритесь всегда только за ту работу, с помощью которой Вы можете поднять себе квалификацию и добавить пару плюсов перед начальством. Не надо давать коллегам садиться Вам на шею, и если им надо срочно отксерить сто листиков важных документов на вчера, деликатно намекните на то, что это они должны были делать сами и загодя.
Быть или не быть
Каждый человек индивидуален и про успех также имеет свои представления. Приступив к выбору дороги в будущее, помните о том, что всем нравиться у Вас все равно не получиться. Так никогда не было и никогда не будет, ведь Вам просто придется стать у кого-то на пути, чтобы пойти вверх. Готовьтесь к этому!