Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Безопасность полёта обеспечивается в кабине экипажа

В кабине экипажа пассажирского самолёта расположены два комплекта основных приборов. Многие люди не задумываются над этим фактом, но самолёт вполне мог бы вести один пилот. Первый комплект приборов предназначен для командира, а второй нужен для того, чтобы функции ведущего пилота мог исполнять помощник командира. «Справочник для авиапассажиров» говорит, что, не смотря на очень малую вероятность подобного, два комплекта приборов нужны для того, чтобы пилоты всегда могли подменить друг друга в случае, если кто-то почувствует себя плохо. Кроме того, абсолютно одинаковые приборы должны фиксировать одинаковые показатели. Если показатели в чём-то разнятся, то экипаж должен срочно выяснить причину различий и предотвратить возможную опасность.

Существует ещё одна интересная мера предосторожности. Состоит эта мера в том, что командир и второй пилот должны принимать абсолютно разную пищу. Почему? Это предусмотрено для того, чтобы сразу двое не пострадали при потенциальном отравлении.

Обычно командир «Боинга-747» является опытным пилотом, которому уже исполнилось 50 лет, а летает он порядка 30 лет. Данная статистика является ещё одним из факторов безопасности, ведь опытный пилот лучше ориентируется в экстремальных ситуациях. Если возникают некоторые проблемы, то экипаж не станет оповещать пассажиров, а постарается решить проблемы, не привлекая внимания. Опасность возникновения паники необходимо свести к минимуму. Основная задача каждого члена экипажа – обеспечение безопасности. Кроме жизней пассажиров, от профессиональных действий членов экипажа зависят их собственные жизни.

Не стоит забывать и о том, что для обеспечения безотказной работы таких важнейших подвижных частей и систем, как шасси, закрылки и тормоза, пассажирские авиалайнеры оснащаются специальными резервными копиями систем. В случае отказа основной системы, в срочном порядке включается запасная. Двойное или даже тройное резервирование самых важных систем
 - обязательная мера обеспечения безопасности на пассажирских самолётах.

По мнению специалистов ведущих страховых компаний Великобритании, полёты на самолётах в 25 раз безопаснее, чем езда на автомобилях.