Брайан Трейси об улучшении личной продуктивности

naim.ru logo

У Брайана Трейси есть много изданий, где он раскрывает вопросы, связанные с личностным ростом, профессиональной реализацией, он касается креативной психологии, вопросов тайм-менеджмента, старается приблизить сотрудника к решению проблемы самореализации и лидерства.
Говоря о повышении личной продуктивности, Трейси вывел семь основных правил, которые успешно реализуются во всем мире.
1. Работать нужно дольше обычного. Он советует приезжать чуть пораньше, а уходить чуть попозже. Это не значит, что сотрудник будет ночевать на работе: он, во-первых, избежит утренних и вечерних пробок, а во-вторых, у него будет немного времени до начала установленного рабочего дня, чтобы составить план или решить пару-тройку важных дел в тишине и спокойствии. Есть мнение, что высокооплачиваемые работники берут это за правило, появляясь на работе на полчаса раньше обычного.
2. Трудиться, не покладая рук, не тратя драгоценное рабочее время попусту. Помните, что ваше место в офисе в корне отличается от того, что вам приходилось занимать, в школе или университете, где главным для каждого «школяра» является общение. Теперь вы обязаны выдавать результат на гора и получать за это деньги. Так будьте добры трудиться!
3. Попробуйте увеличить темп работы. Дедлайны необходимы, но не в том количестве, что у всех остальных ваших коллег. Каждое задание пусть будет срочным, а откладывать в долгий ящик – это не ваш конек! Человек привыкает к быстрому темпу работы примерно за месяц, поэтому не удивляйтесь, если времени будет с лихвой хватать на все.
4. При выборе проектов обращайте внимание на особо ценные. Это связано не с часами, проведенными над решением сложной задачи, а с количеством выполненного, т.е. с объемом. Поставьте для себя самую сложную задачу, разложите её по полочкам и приступайте к поэтапному выполнению. Если справитесь, для вас будет целых два плюса: один от начальства за прекрасно и в срок выполненную работу, другой бонус – внутренняя похвала (ты – молодец, значит, можешь справиться и с чем-то большим). Чем вам не личностный рост?
5. Найдите свои сильные стороны. Не бойтесь проявлять инициативу, где точно уверены в результате. Анализируйте промахи коллег, чтобы стать абсолютным экспертом в решении важнейших задач, с которыми вам придется работать ежедневно. Помните: блестящий результат требует немалых усилий!

6. Разделяйте задания по группам. К примеру, с утра вы отвечаете на письма, после – делаете телефонные звонки, затем несете на подпись финансовые документы и т.д. Главное – задать повседневный ритм и не сбиваться с него. Такая схема дает 80% экономии рабочего времени.

7. А теперь – приоритет! Дела первостепенной важности нужно выполнять сразу после указания руководства, а вот действия, с вашей сточки зрения, не приносящие никакой пользы, следует исключить из графика работы навсегда.

 

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение:

switlana80

А ведь очень часто так получается, что мы тратим свое драгоценное время попусту, а потом еще и жалуемся, что нам не хватает времени. Мы просто не умеем планировать все.

Cloud

Согласен, при должном подходе к планировке своего рабочего дня, модно успеть все и даже больше, жаль только что немногие это умеют....