Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Британские компании против личных гаджетов в офисе

На Туманном Альбине сейчас модно иметь два мобильных телефона – первый для трудовой деятельности, второй для личной жизни. Собственно, такие тенденции уже давно прослеживаются и в Российской Федерации, но речь сейчас пойдет только о Великобритании. Дело в том, что местные работодатели не очень довольны своими сотрудниками, которые используют личные гаджеты при выполнении должностных обязанностей. Согласно результатам опроса, проведенного организацией «Virgin Media Business», большая часть руководителей компаний (58 процентов) не имеют желания видеть, как их работники используют собственные телефоны, КПК или планшеты для работы. В прошлом году доля таких начальников составляла лишь 37 процентов.

Разница с 2011-м годом, по мнению экспертов, вызвана тем, что многие компании более ответственно стали относиться к вопросам информационной безопасности. К тому же 37 процентов респондентов признались, что переживают по поводу использования сотрудниками персональных гаджетов именно из-за боязни потерять ценные данные. Но несмотря на опасения своих начальников, 42 процента британских тружеников продолжают использовать собственные мобильные устройства для переговоров с клиентами и деловыми партнерами.

Управляющий директор компании «Virgin Media Business» Тони Грейс полагает, что в настоящее время нельзя провести четкую границу между бизнес-устройствами и персональными девайсами. Конечно же, такое положение вещей устраивает далеко не каждого работодателя, однако даже те гаджеты, которые запрещаются к использованию начальством, довольно часто попадают на рабочие столы офисных работников.

Некоторые компании решили выйти из столь сложной ситуации при помощи весьма интересного метода. Они внедрили программу: «купи то, что нужно». Работник самостоятельно выбирает себе такое устройство, которое ему необходимо исключительно для выполнения служебных заданий, а предприятие оплачивает покупку. В соответствии с данными исследования «Virgin Media Business» такой способ практикуют 16 процентов британских работодателей, а каждая пятая фирма собирается это сделать в течение ближайших месяцев.