В Канаде парализовано движение грузовых поездов

naim.ru logo

Уже не первый раз на забастовку вышли канадские железнодорожники, нанося государству ущерб порядка полумиллиона долларов за каждую неделю простоя. Во вторник на этой неделе забастовали и не вышли на свои рабочие места 4 800 человек, работающих в компании Canadian Pacific Railway.
- К перевозке не могут быть приняты десятки вагонов, которые должны перевозить уголь, зерно, автомобили, древесину и другую продукцию, - говорит представитель CPR Эд Гринберг.
Конечно, часть груза может быть перевезена компанией Canadian National (прямым конкурентом Canadian Pacific Railway), может быть отправлена автотранспортом, но на это потребуется дополнительное время и средства. Но если забастовка будет продолжена, она повлечет за собой закрытие многих компаний и предприятий, снижение оборотов, что вызовет вторую волну ущерба.
 Канадские фермеры возмущены поведением железнодорожников, которые требуют повышения заработных плат, они хотят, чтобы власти  принудили их вернуться на свои рабочие места, считая себя и других представителей мелкого и среднего бизнеса настоящими заложниками данной ситуации. Они также просят правительство Канады включить профессию железнодорожника в список самых жизненно необходимых производств, где будет ограничено право на забастовки.
Фермерам, действительно, очень трудно перевозить зерно, так как в их мелком бизнесе не предусмотрены услуги грузчика, нет разветвленной автодорожной сети, чтобы вывезти продукцию в необходимом направлении. Фермер может полагаться только на работу железной дороги.
Кроме повышения заработной платы, профсоюз железнодорожников требует решить некоторые вопросы по пенсионному обеспечению и созданию лучших условий труда.  Но правительство Канады решительно не хочет отступать от своего, оно считает правильным принудить бастующих железнодорожников вернуться к работе. Министр труда и соцзащиты сказала, что ещё одну неделю забастовок страна не вынесет, ведь это ещё полмиллиона долларов убытка!
Канада – это разветвленная сеть железнодорожных путей общей протяженностью 50 000 км. Главной магистралью является линия CN, протяженность которой составляет 32 000, и часть её пролегает и по территории Соединенных Штатов.
Вторая – CPR, её длина  составляет 22 000 км, и тоже часть дороги находится в США.
 Основными грузоперевозками остается транспортировка зерна в разные регионы страны и за рубеж. В этом году (впервые за 70 лет) рынки зерновых будут функционировать в открытой среде развивающегося рынка, так как упразднена монополия канадского совета по пшенице. Начало преобразования намечено на 1 августа текущего года. Языком цифр, объем пшеницы на будущий год планируется повысить до 26,1 выпускаемых тонн (это на 3% выше, чем в 2011 году). Расширяются посевные площади, а значит, и повышается оборот грузоперевозок. Получается, что забастовки железнодорожников подрывают экономику страны изнутри, мешая её активно развиваться.
 

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение:

Сергей

Когда одни бастуют, то другие несут убытки. И не только хозяева предприятия, но и пользователи услуги. На это и рассчитана забастовка как крайняя мера. И будьте уверены, что канадские профсоюзы прежде чем прекратить работу выполнили все формальные требования закона.

Anuta-cher

Как то зачастили забастовки за границей, то врачи, то учителя, то теперь железнодорожники. А вот о результатах их забастовок никто не говорит, а интересно. А то мы все хвалим другие страны, что там умеют бастовать, а вот результативно ли это у них получается. Хотя, какая разница, они хотя бы пробуют отстаивать свои интересы. А в России в основном все только дома возмущаются, а утром снова идут на работу!

Анна

Так всегда, одни бастующие наносят ущерб другим бастующим, а государство остается в стороне и просто наблюдает, да, государство тоже где-то и как-то страдает, но не так, как страдают те, кто пользуется услугами бастующих. И почему никто решительно не хочет этого понимать?

Сергей

Жаль, что все несут убытки. Забастовки стали частым явлением в наше время. Нужно что-то пересматривать в мировой экономике, иначе скоро люди вовсе откажутся работать и по всему миру начнут вспыхивать очередные перевороты и революции.