Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

В США количество стартапов стало ничтожно малым

На днях в США опубликовали данные статбюро переписи населения за 2008-2010 годы, в которых было указано, что число новых бизнесменов в стране резко сократилось. Анализ результатов переписи позволил понять, что ситуация с открытием нового бизнеса в Америке катастрофична. Кризисные годы дали о себе знать: количество новых американских компаний упало до 7,78%.
 В 2010 году появилось 394 000 американских стартапов. Для сравнения: в конце финансового года лишь 35% компаний относились к числу молодых и развивающихся, тех, что основаны 5 лет тому назад, тогда как в конце 80-х прошлого века этот показатель был гораздо выше и составлял 50%. 
 Исследователи бюро US Census Bureau указывают, что на протяжении семи лет количество стартапов в стране сокращается «уверенными темпами», особенно это стало заметно в период кризиса.
 Оно и понятно: никто не хочет рисковать своими финансами в столь нестабильное время, хотя ранее считалось, что появление новых рабочих мест – это заслуга именно тех предпринимателей, которые только формируют свой бизнес. На конец 2010 года численность работающих в стартапах составляла всего 12%. Если сравнить этот показатель с самых худшим, который был в 1987 году и равнялся 40% населения Америки, то цифра в 12% кажется ничтожно малой.
Вместе с большим уменьшился и малый бизнес. Малое предпринимательство терпит полных крах, рабочие места не создаются вовсе, хотя ещё 30 лет назад доля работающих в малом бизнесе составляла 40% от всего дееспособного населения страны.  
Несмотря на все попытки Белого Дома восстановить экономику США и снизить уровень безработицы, пока «воз и ныне там». В первом квартале текущего года безработица составила 8,3%. А в марте 2012 года вновь созданных рабочих мест начитывалось лишь 120 000 (это самый низкий показатель за последнее время).