Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Введение туристического налога вызвало недовольство отельеров Милана

На введение с 1 сентября в Милане туристического налога негативно высказались отельеры города, которые считают, что введение во время кризиса туристического налога окончательно испортит в Милане отельный бизнес. Вице-президент местной ассоциации отельеров Ремо Эдер сообщил, что отельеры «удивлены и возмущены решением» и объясняет их реакцию так:
 
«У миланских отелей клиентами в основном являются бизнесмены, а сейчас многие компании переживают кризис. Несмотря на то, что мы снижаем цены, бронирований становится все меньше. К тому же, многие предпочитают отели подешевле в окрестностях Милана, чтобы сэкономить. И как нам переломить тенденцию, если мы вводим новые налоги?».
 
Как сообщает Corriere della Sera, миланские отельеры этот вопрос пока хотят урегулировать мирным путем, без привлечения суда. Ремо Эдер говорит, что:
 
«Мэрия раздала нам анкеты для взимания налога. В том числе и для тех, кто отказывается платить. Мы надеемся, что клиенты не завалят нас судебными исками».
 
Однако глава отдела туризма Милана Алессандро Поллио Салимбени со своей стороны поддерживает позицию мэрии.
 
«С нашей стороны мы готовы выслушать отельеров и сделать все необходимое – мы заинтересованы в улучшении процедуры сбора налогов. В любом случае, налог не обязаны платить несовершеннолетние, люди, ухаживающие за больным родственником, студенты. Я уверен, что конфликтов не будет. Повторюсь – мы не просто сборщики налога, мы работаем в интересах развития сферы туризма».
 
Глава отдела туризма города считает, что клиенты не будут для избежания уплаты налога селиться в отелях в окрестностях Милана, поскольку обычно мероприятия проходят в городе, как он об этом заявил:
 
«Мероприятия обычно проходят в самом Милане, а поездки из окрестностей в центр города могут дорого обойтись».