Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Воспитание привычки работать и ничего не забывать

Для того, чтобы ничего и никогда не забывать, будем воспитывать в себе привычку. Говорят, что данный метод работает на 100%. Каждый момент своей жизни научитесь «брать на карандаш». Например, распишите утро по минутам: одеться, умыться, позавтракать, сложить документы в сумку, взять ключи от автомобиля и рабочего кабинета. Заглянув с утра в такую «напоминалку», вам не придется возвращаться домой, ссылаясь на свою забывчивость.
 Неприятные ощущения все равно будут стерты из памяти. Разберитесь, почему вы не перезвонили своему клиенту (может, его облик вам неприятен, поэтому нервная система вас оберегает от стрессов и перенапряжения). Каждую ситуацию можно изменить к лучшему, и делать это нужно вначале в собственной голове: представьте ситуацию так, чтобы вам было комфортно и удобно, представьте человека, которым вам улыбается, а после начинайте действовать, помня о том, что внутреннее равно внешнему.
 Если информация не может никак усвоиться, значит, ваш организм пока в стрессе – сделайте небольшую паузу, и только после этого сфокусируйте внимание на важных моментах работы. Визуализация – важная составляющая успеха. Делайте примерно следующее: позвоните клиенту, и пока тот будет подходить к трубке, подумайте  том, что вы звоните сейчас человеку, который любит мороженое и шоколад, поэтому вы ему сообщите о своей новой услуге (только не думайте в этот момент, что это – тарабарщина).
 Один мудрец сказал: «Делайте то, что любите, и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня». Измените отношение к повседневной жизни, проявите уважение к руководителю, помня о том, что он – зеркало, в котором отражаются ваши поступки. Выберете кредо профессионала своего дела и думайте о себе, как о непревзойденном мастере. Забывчивые люди – те, у которых нет четкой цели, а у вас она есть!