Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Врачи занимают рабочие места у мониторов

Услуга виртуального доктора, благодаря которой пациенты могут общаться с врачами по видеочату, становится все более популярной в западных странах. В частности, за консультации медицинских специалистов готовы щедро платить страховые агентства.
 
Один из наиболее успешных страховых брендов США, компания «WellPoint Inc» заявила, что в скором времени ее клиенты смогут общаться с докторами по поводу своего здоровья посредством вебкамер планшетов, ноутбуков и настольных ПК. Данный сервис будет ориентирован на тех клиентов, которые намерены добиться удобства в диагностировании и лечении своих физических недугов.
 
Вместе с тем, нововведение имеет не только плюсы, связанные, прежде всего, с отсутствием необходимости совершать поездки к врачу, но и минусы. В частности, современный подход к лечению беспокоит отдельные государственные структуры, представители которых утверждают, что наблюдение у специалиста, пребывающего в другом уголке земного шара, может нанести вред здоровью пациента и уж, по крайней мере, онлайн-лечение не будет таким эффективным, как традиционная терапия.
 
Основная масса игроков страхового рынка предоставляют услугу виртуального общения с докторами для работодателей в качестве одной из дополнительных опций к коллективным страховым пакетам. Надо сказать, что американские предприятия пользуются таким предложением весьма охотно. Если верить результатам опроса, организованного консалтинговым центром «Mercer», около 40 процентов компаний в ближайшее время планируют прибегнуть к тем или иным методам телемедицины, а 15 процентов - такие намерения уже успели реализовать на практике.
 
Сторонники услуги утверждают, про при помощи онлайн-терапии можно компенсировать нехватку на рынке труда работников сферы здравоохранения. При этом интернет-беседы с доктором стоят в районе 50 долларов, а реальное посещение клиники обычно обходится намного дороже.
 
Ожидается, что в новом секторе рынка труда найдут свои рабочие места специалисты по семейной медицине и доктора скорой помощи. Обращаться за онлайн-консультациями смогут, в основном, те люди, которым срочно нужна помощь, то есть подобного рода занятость не сможет стать источником постоянного дохода, а скорее будет иметь форму подработки. К примеру, в Миннесоте уже реализуются подобные программы лечения, и главными диагнозами для работы медиков здесь являются инфекции мочевыводящих каналов, носовых пазух и слизистой оболочки глаза.
 
Сотрудница колл-центра корпорации «Asurion Insurance Services» Джуди Джонсон благодаря онлайн-терапии вылечила носовые пазухи, при том, что в реальной жизни она никак не могла выбрать время для нанесения визита доктору. Женщина прошла несложный процесс регистрации, а затем позвонила на телефонную линию сервиса и рассказала о том, какие у нее наблюдаются симптомы.
 
Уже через несколько минут после того, как больная завершила телефонную беседу, ее аппарат снова зазвонил. С Джуди желал пообщаться врач, который сначала узнал некоторые моменты из истории болезни, поговорил с пациенткой об общем состоянии ее здоровья, а затем назначил лекарство. Через несколько дней болезнь была побеждена.