Время, которого никому и никогда не хватает

naim.ru logo
Ситуация, когда на работе аврал, наверное, знакома очень многим. Ну что же может быть еще хуже, когда на фирме полно дел, масса собраний, телефонных звонков, причем поглощает это все даже на выходных.
 
Это естественно, что в таком случае боишься что-то не успеть.
 
Все дело в том, что мало кто из работников задумывается о четкой организации дел, а потому и время на них уходит гораздо больше, чем требовалось.
 
Сначала мы в спешке хватаемся за одно, потом сразу же беремся за другое, потом переключаемся на третье и…в результате только стресс получаем.
 
Чтобы решить эту проблему, необходимо научиться правильно организовывать свое время.
Люди часто просто даже и не успевают задумываться о том, какие дела у них срочные, а какие можно или не выполнять, или просто отложить на потом.
 
Проведенные исследования показали, что работники в среднем тратят около 50%-80% рабочего времени на выполнение каких-то рутинных работ или же на авральные мероприятия. Так, а что же мешает не только отдельным сотрудникам, но и целым компаниям распоряжаться своим временем правильно?
 
Это:
- выполнение нескольких дел одновременно;
- ответы на телефонные звонки, на выполнение новых задач и встречу посетителей;
- плохо организованный обмен информацией между отделами компании;
- проблемы с офисным оборудованием;
- нерешительность в решении деловых вопросов;
- неэффективное планирование;
- отсутствие каких-либо четких целей;
- неумение отказывать;
- исправление тех ошибок, которых вполне можно было избежать;
- бесполезные разговоры о работе коллег и о своей работе;
- проблемы с делегированием полномочий и разделением труда.
 
Кстати, есть еще одна значительная проблема – это отсутствие четкой структуры работы, то есть, если появилась незапланированная встреча или же совещания, то это отнимает драгоценное время попусту.
 
Также причиной может являться начальство, которое отвлекает.
 
На сегодняшний день эксперты в вопросах тайм-менеджмента уверенны в том, что временные ресурсы наиболее ценны, даже по сравнению с денежными, так как материальные потери еще можно как-то компенсировать, а вот ушедшее время уже никак не вернуть.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение:

Сергеич

Время - деньги, и кроме личной дисциплины каждого сотрудника вопросы четкой организации дел на предприятии должны быть под особым вниманием руководства.