Все о привычках «ужасного босса»

naim.ru logo
По мнению журнала «Форбс», в человеке есть неприятные привычки, от которых и страдает его рабочая репутация. Человек сам взращивает к себе ненависть сослуживцев. Список таких привычек мы сегодня и рассмотрим.
Начнем с «самого ужасного начальника или коллеги».
 Это человек, который не может «надевать маску заинтересованности», и когда ему становится скучно, он начинает зевать и всячески демонстрировать чувство скуки, читает СМС, закрывается газетой, раскачивается в кресле или просто смотрит в окно отсутствующим взглядом.
Это человек, постоянно перебивающий коллег, он – центр Вселенной, и без его мнения ничего нельзя решить.  Он не слышит, кто и что говорил до него, ведь только ОН может принимать действенные решения. Если мнение человека не совпадает с его, он сделает вид, что тот просто не профессионал в своем деле и поэтому говорит ерунду.
 Это человек, который не считает нужным здороваться за руку с мелкими служащими, даже если рука человек уже протянута навстречу, тогда как с равными  или вышестоящими начальниками просто расшаркивается, будто они его лучшие  друзья.
 Все невербальные знаки такого руководителя говорят о том, что подчиненные его мало интересуют. Так, при разговоре он смотрит не на вас, а в сторону. Если он сидит в кресле, то его спина упирается в спинку кресла, подбородок всегда вверху, он как бы разговаривает с вами свысока.
 Если его подчиненный – женщина, то такой «ужасный руководитель» не постеснятся оценить её взглядом, задерживая его на выступающих и самых аппетитных частях женской фигуры.
 Это человек, который отвлекается даже на совещании, которое сам инициировал, например, проверяет свою электронную почту, с рабочим вид перекладывает бумаги, как будто ищет нужную или вообще просит подождать немного, а сам в это время начинает что-то судорожно искать в Интернете.
 Это человек, который не последователен в своих действиях. К примеру, вначале говорит о том, чтобы ему докладывали о текущем проекте ежедневно, а сам всякий раз возмущается, когда кто-то из сотрудников пытается попасть к нему на прием.
 Забывчивость – еще одно качество вашего «ужасного босса», когда вы приходите на очередное совещание и узнаете, что он про него уже и не помнит.
Несоблюдение субординации с подчиненными (похлопывание по плечу, объятия за хорошую работу, поглаживания и т.д.) отстраняют сотрудников от начальника, так как, согласно деловой этике, босс должен поощрять словесно и материально, но не допускать себе никаких других вольностей.
 И, наконец, самое ужасное качество босса, которое раздражает больше остальных: когда он подходит к вашему столу, низко наклоняется над вами и пытается увидеть, что вы делаете в этот момент, так сказать, проследить, как идет трудовой процесс. Кстати, это качество присуще многих сотрудникам, которые любят «постоять над душой».   
 
 
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение:

dasvan

Да, начальники бывают разные. Для того чтобы долго и результативно работать, к некоторым привычкам босса надо привыкнуть.