Грамотный интерьер офиса добавит к прибыли 15%

naim.ru logo

Только на первый взгляд подбор офисной мебели кажется простым делом. Такая задача под силу настоящему профессионалу. Как выдержать один стиль в офисе, как не навредить излишне-ярким цветом, как повлиять «правильным интерьером» на рабочее настроение сотрудников, как сделать работу одновременно и интересной, и приятной? Эти и другие вопросы возникают сразу после того, как вы начинаете что-то менять в привычной рабочей обстановке. Самым главным вопросом, все же, остается финансовый. Важно не потратить целое состояние на дизайн, но как сделать проект экономичным и практичным?
 Первое правило, по которому подбирается офисный интерьер, гласит: «Современная мебель – не элемент изыска, а рабочая норма».
Сотрудники офиса знают, что правильно подобранный интерьер значительно повышает эффективность труда, способствует налаживанию отношений с клиентами и улучшению эмоциональной сферы. Офис – это визитная карточка компании, которой должны быть довольны: и сами работники (нормальными условиями), и клиенты (уровнем приема).
 С точки зрения профессионалов, когда оформляется интерьер, экономии быть не должно. К примеру, взять кресло руководителя. Оно говорит о том, что выше должности в компании нет. Это значит, что кресло должно эталоном солидности, высокого статуса и изысканности. Как и к руководителю, в его предметам рабочего обихода предъявляются особые требования. На помощь к офисному оформителю может прийти  «правило золотой середины»: нельзя переборщить с количеством предметов интерьера, но и прибедняться тоже не стоит.
 Баланс золотой середины в подборе любой мебели для офиса состоит в том, чтобы вашим сотрудникам было комфортно и функционально приемлемо работать. Например, мебель должна сохранять правильную осанку, чтобы не только «пятая точка», но и другие части тела не уставали. Хорошая мебель, скажете вы, стоит дорого, ведь нет ничего одновременно дешевого и долговечного. С таким утверждением согласится любой человек, поэтому, если говорить о прочности и качестве мебели, то надо раскошелиться (не на один год покупаете).
 Гармонизация пространства – ещё один вопрос офисного обустройства. Вещи должны соответствовать метражу помещения и не загромождать проходы между столами сотрудников.
 Оформление бизнес-пространства – это 15% к вашему успешному бизнесу. Психологи отмечают, что формирование философии богатства начинается с организации рабочего пространства. Если все расставлено грамотно, прибыль  вашей компании может значительно вырасти.
Согласитесь, позитивное настроение будет задано именно красивым дизайнерским интерьером, внешним видом, сочетающимся с новейшими достижениями компьютерного прогресса. Согласно последнему опросу Росстата, 90% офисных сотрудников мечтают о том, чтобы их рабочее место было, прежде всего, удобным и функциональным.
Важно не только, кто с нами рядом, но и что нас окружает!
 
 

naim.ru logo
Оценка:
4.5

Читайте также:

Обсуждение:

switlana80

Мне тоже кажется, что интерьер играет не последнюю роль в успешности Вашего бизнеса.Рабочее место должно быть удобным и предраспологать к работе.

rjynfrn

В офисе приходится проводить много времени и если обстановка или неудобно организованное рабочее место будет раздражать, вам станет не до работы. И про клиентов забывать не стоит, офис на них производит впечатление.

Света

Даже при заключении контрактов интерьер офиса играет не последнюю роль.По тому как обустроено помещение-судят об успешности данной фирмы.

Валера

Откуда взялась цифра 15? В подобных исследованиях меня всегда напрягает присутствие точных цифр. Почему не 10 или 20? Не потому ли что цифра "средепотолочная", но "исследователи" знают, что никто опровергать их не будет. Что нового в статье? Констатация факта, что гармонично подобранная мебель создаёт позитивное настроение у сотрудников и посетителей. По логике вещей, это обстоятельство положительно должно влиять на потенциальных клиентов. А кто с этим спорит?

Jason

Если человеку удобно работать в офисе, то конечно это положительно сказывается на его работе и наоборот, поэтому важно сделать так, что бы в офисе было все не обходимое и сотрудникам было комфортно в нем работать.