Вы можете временно вернуться на прежнюю версию сайта здесь.

Поиск работы и сотрудников в ритейле

Компаниям: +7 (495) 660–28–84  Контакты

Вход и регистрация

Девять из десяти российских пользователей интернета ведут активную социальную жизнь в сети

Исследовательский холдинг Ромир продолжает следить за социальной жизнью российских интернет-пользователей. В апрельском опросе текущего года приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек, в 8 федеральных округах.

до 91% увеличилось количество пользователей социальными сетями с 80% в конце 2012 года. В молодежной аудитории этот показатель составляет 98%, а вот среди россиян в возрасте от 45-50 лет снижается до 86%. 70% опрошенных пользуются интернетом более трех лет . А средний стаж пользования социальными сетями составляет 57,5 месяцев, тогда как в 2012 году этот показатель равнялся 52,4 месяца. 

Увеличилось так же среднее время ежедневного пребывания в соц.сетях. Если в 2012 году 60% пользователей проводили в социальных сетях до часу в день. То в нынешнем году более половины опрошенных дали ответ – от часа до пяти часов в день. Каждый десятый житель социальной паутины проводит в ней все время подключения к интернету.

143 минуты в день в среднем среднестатистический пользователь находится в социальных сетях. Для сравнения в 2012 году среднее пребывание в социальных сетях составляло 90 минут в день. 

Около 40% пользователей выходят в сеть с мобильных устройств , а в социальные сети с мобильных устройств предпочитают выходить только 22% пользователей. 71% респондентов ответили, что предпочитают заходить в социальные сети с домашних компьютеров. 8% опрошенных пользуются соц. сетями на рабочем месте.  

Для 93% опрошенных социальные сети прежде всего являются местом для общения с друзьями. 64% опрошенных реализовывают свои хобби и увлечения через социальные сети. Выросла и доля ищущих и распространяющих информацию через социальные сети – с 42% до 62%. Работают в социальных сетях теперь больше четверти пользователей (26%). В 2012 году такой ответ давали 18% респондентов. 

86% россиян отдают свое предпочтение в области соц. Сетей «В Контакте». 75% «Одноклассники». На третьей ступеньке рейтинга , как и в 2012 году Facebook 58%.

Стоит отметить, что Google+ года значительно улучшил свои позиции в России – с 15% до 31%., по сравнению с 2012 годом. Немного подрос и Tweeter – с 18% до 25%.

А вот Instagramm совершил прорыв. Если два года назад о сети в России почти никто не слышал, то сегодня эккаунты в ней имеет каждый пятый пользователь.

Эра Livejournal, похоже, близится к закату. Число пользователей сети за два года сократилось на 40%.

Так же, в ходе опроса выяснилось, что 5% интернет-пользователей посещали социальные сети раньше, но сейчас отказались от этого. Половина из них поясняет свое решение тем, что социальные сети отнимают много времени. Треть сказали, что потеряли интерес к социальным сетям. А чуть более четверти жаловались на то, что социальные сети не обеспечивают приватность.