Для поиска сотрудников компании выбирают «Linkendln»

naim.ru logo
Каждый человек связывает свои жизненные мечты с успехом, славой, богатством. С другой стороны, далеко не все осмеливаются открыть для достижения этих целей собственный бизнес. Те же, кто ступают на тропу предпринимательства, забывают об амбициях и начинают размышлять совершенно об иных вещах: в каком месте выгоднее заказать рекламу, каким образом найти достойных сотрудников, способных приносить пользу общему делу. Если верить выводам, полученным в результате исследования американских рекрутеров, основная масса предпринимателей при поиске персонала через Интернет предпочитает пользоваться социальной сетью «Linkendln», а не «Twitter», «Facebook» или другими подобными ресурсами. Почему же работодатели поступают именно так? На этот вопрос дали ответ эксперты делового журнала «Биржевой лидер», ссылаясь на исследования западных аналитиков.
 
Человек, мечтающий о хорошей работе с высокой оплатой труда, просто обязан зайти в Интернет и пройти несложный процесс регистрации на сайте для профессионалов «Linkendln». 95 процентов менеджеров высшего звена подыскивают квалифицированных работников для своих офисов именно здесь. По крайне мере, так утверждают аналитики агентства «Jobvite», которые несколько месяцев назад провели исследование с участием тысячи соискателей.
 
Вторую позицию в рейтинге ресурсов, на которых чаще всего происходит процесс подбора персонала, занимает «Facebook». 66 процентов компаний охотно используют детище Марка Цукерберга при подборе кандидатов на свободные должности. Ну а на третьем месте расположилась еще одна знаменитая соцсеть «Twitter», которая набрала около 55 процентов запросов крупнейших мировых работодателей.
 
В ходе исследования, проведенного специалистами кадрового агентства «Jobvite», стало известно, что значительная часть бизнесменов уже достаточно давно рассматривают социальные сети, как инструмент рекрутмента. Наниматели признались, что благодаря социальной площадке «Linkendln» они укомплектовали свой штат на 89 процентов. При этом 26 процентов сотрудников были найдены посредством «Facebook», а еще 15 процентов – через «Twitter».
 
Тот факт, что представители компаний пристально следят за страницами своих потенциальных работников заставляет пользователей соцсетей тщательно подходить к выбору информации, публикуемой в Интернете. Значительная часть опрошенных нанимателей в процессе исследования заявили, что не станут просматривать профиль человека, если увидят проблемы с грамматикой. Отдельные работодатели признались, что сразу отворачивают свой взор от тех людей, которые смело публикуют в соцсетях материалы или отзывы с нецензурной лексикой, а также информацию эротического или порнографического характера.
 
Социальная сеть для деловых людей «Linkendln» была запущена ровно десять лет назад. В настоящее время там зарегистрировано более 200 000 000 пользователей. В государствах Западной Европы и Америки бизнес давно использует ее как инструмент для развития. И, конечно же, данный ресурс является своеобразным мостиком, который соединяет миры работодателей и соискателей.
naim.ru logo
Оценка:
4.5

Обсуждение: